Владеет современными направлениями в моделировании одежды, основами дизайна (художественное проектирование одежды), учитывает свойства материалов, применяемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Модельер, прежде всего, задумывает художественный образ, подбирает необходимые материалы, и только после переходит к непосредственному воплощению идеи.
Advertisements

Зарождением профессии модельер считается момент, когда вместо фабричной одежды, появились творческие коллекции, индивидуальный пошив для обеспеченных.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
Профессиограмма Модельер-конструктор. Зарождением профессии модельера – конструктора можно считать тот момент, когда появилось и стало бурно развиваться.
Профессиограмма художника. Краткое описание: Художник это человек, который зарабатывает себе на жизнь рисованием. Хотя художественное творчество может.
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ-СОШ с. Новоселовка Дьячкова Екатерина Руководитель: Кузнецова Т.В.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Подготовила ученица 9 класса Буерова Екатерина. создание внешнего образа клиента (моделирование причесок, макияжа, одежды и т.д.); разработка стиля, наиболее.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Дизайнер природного ландшафта Выполнила: ученица 9 класса Хонюкова Валентина Проверила: Сорокина Валентина Павловна.
Профессия Дизайнер. Выполнила: Малышева М.(9класс) Проверила: Щикатурова Г.Н. Пос. Сурменевский Верхнеуральский район Челябинская обл.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
Транксрипт:

Владеет современными направлениями в моделировании одежды, основами дизайна (художественное проектирование одежды), учитывает свойства материалов, применяемых для изготовления одежды, особенности моделирования и конструирования изделий с учётом возраста, строения фигуры и внешности. Знаком с историей костюма и основами художественной графики костюма.

Доминирующие виды деятельности: Разработка и создание новых композиций одежды с учетом запросов различных групп населения и имеющего ассортимента материала; Реализация и воплощение в жизнь творческих идей и замыслов; Подбор материалов для выполнения проект- композиции;

Создание эскизов по костюму; Создание новых стилей одежды и оказания влияния на развитие различных направлений моды; Проектирование технически совершенных, удобных и красивых композиций одежды; Организация показов, выставок моделей одежды.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности: Творческие способности; Развитое пространственно- образное мышление; Развитое воображение; Умение донести, передать основной замысел (идею) с помощью графического изображения, макета;

Хороший глазомер; Чувство гармонии и вкуса; Способность воспринимать и различать широкий спектр цветов и их оттенков; Художественные способности; Высокий уровень развития памяти; Хорошее развитие мелкой моторики рук.

Личностные качества, интересы и склонности: Оригинальность, находчивость; Свобода от условностей; Независимость, самостоятельность; Интуитивность; Ориентированность не нетрадиционные ценности и установки; Ответственность; терпеливость; Целеустремленность; Уверенность в себе.

Медицинские противопоказания: Дальтонизм; Заболевания костно-мышечного аппарата, затрудняющие свободу движений и координацию рук.

Данную профессию можно получить в следующем учебном заведении: Профессиональное училище 70; Губернаторском профессиональном училище народных промыслов;