Школа здоровья: комплексный подход к организации комплексного подхода здоровьесберегающей деятельности С.В. Кухаренкова Учитель начальных классов, высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Advertisements

На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё.
Здоровьесбережение на уроках физической культуры Учитель физкультуры МОУ СОШ 11 Мещерякова Екатерина Юрьевна МОУ СОШ 11 г.о.Кинель Самарской области.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Карнаухова Людмила Евгеньевна.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Транксрипт:

Школа здоровья: комплексный подход к организации комплексного подхода здоровьесберегающей деятельности С.В. Кухаренкова Учитель начальных классов, высшей категории МБОУ «Большехуторянская ООШ»

Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман И. Брехман

В учебной и внеклассной деятельности школьников ведётся пропаганда здорового образа жизни. На уроках русского языка и литературного чтения используются вставки, где включаются пословицы о здоровье, проводятся небольшие беседы: Чистота залог здоровья. Кто долго жует, тот долго живет. Через познавательные конкурсно - игровые программы, викторины, классные часы, спортивные праздники формируются навыки здорового образа жизни.

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Третий час физической культуры Новые СанПиНы – 10 Динамическая пауза между уроками Обязательное горячее питание Повышение двигательной активности Индивидуализация обучения

НАШИ УСПЕХИ

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках и во вне учебной деятельности школьников должны привести к улучшению состояния здоровья подрастающего поколения. А здоровый ребёнок – это хороший ученик !

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !