Цель урока Дать учащимся представление об экологической обстановке в мире, стране, республике, районе, поселке. Научить школьников использовать английский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи урока. Активизация изученной лексики по теме « Защита окружающей среды». Развитие у учащихся умения творчески использовать усвоенный материал в.
Advertisements

We live on a very beautiful planet – on the Earth. МОУ Межозёрная СОШ 1 Cагитова Г.Т. Cагитова Г.Т.
It is a wonderful world we live in.. Translate from Russian into English Защищать окружающую среду от загрязнения Носить защитную одежду Сбрасывать химические.
ИКТ на уроках английского языка The Earth needs a friend Выполнила: Казакова Елена Вячеславовна, учитель английского языка второй квалификационной категории,
Открытый урок 8 класс Учителя английского языка МОУ-СОШ 10 Рябец Т.В.
AIR POLLUTION Yermolenko Yelena Victorovna A teacher of English, school 2.
Ecological Problems Pollution and protection of our environment Экологические проблемы Загрязнение и охрана окружающей среды Позднякова Оля 8 А.
Opinion essay. + city 1.Every thing is close at hand. 2.A lot of interesting things to do and places to see. 3.Convenient public transport. 4.Easier to.
LOGO Pollution. About 150 years ago the air was pure and clean.
ECOLOGY ENVIRONMENTAL PROBLEMS Khokhlov Egor / Form 8.
Presentation about pollution By Julia Yemchenko Irina Zhabko Irina Fedorova Kate Klipatska.
The Earth Needs a Friend, Doesnt It? Урок для 8 класса по учебнику «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова.
9 V class Shapovalova Alyona, Panchishina Katya..
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
Problems of our planet Учитель английского языка МОУ СОШ 82 г. Сочи Шостенко Надежда Анатольевна.
The Way Teenagers Live. What teenagers problems there are now? -What teenagers problems there are now? - Today it is fashionable to speak about teenage.
«g». The environment is all the things we need to be able to live-clean water to drink and to wash with, air to breathy and healthy food to eat.
MonicaRachaelPhoebeJoeRossChandler A friend in need is a friend indeed. Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! The best.
Environment problems. Pollution. Pollution in the WORLD Since ancient times Nature has served man, being the source of his life. For thousands of years.
Транксрипт:

Цель урока Дать учащимся представление об экологической обстановке в мире, стране, республике, районе, поселке. Научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Для достижения цели урока необходимо решить следующие задачи: 1. Образовательные. - Создать условия для навыков проектной деятельности учащихся по географии, экологии и английскому языку. - совершенствование умений и навыков чтения и говорения; - обобщение единичных знаний в систему. 2. Развивающие. - Ознакомиться с проблемой антропогенного загрязнения окружающей среды, - с источниками загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы, выявить главные пути решения проблем охраны окружающей среды. - формирование познавательного интереса учащихся; - обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира. 3. Воспитательные. - Сформировать активную экологическую позицию учащихся по охране окружающей среды. - способствовать формированию и развитию экологических, экономических, эстетических качеств личности учащихся. - формирование основных мировоззренческих идей; - трепетного отношения к окружающему миру; - развитие навыков группового взаимодействия.

Загрязнение и охрана окружающей среды Интегрированный урок- конференция: география + английский язык Джалильская средняя общеобразовательная школа 2 Закирова А. Р., учитель английского языка Калимуллина Р. З., учитель географии

Эпиграф урока: «Природа – сад, и люди в нем – цветы, Не сбережешь ее – не будешь жить и ты»

1)The most serious environmental problems. 2)The crucial problems in order of their importance. 3)The ways of the world improvement. 4)The ways to save the Earth (recycling, organizing a "clean-up day".)

XXI век наречен мировым сообществом «столетием окружающей среды» в отличие от второго тысячелетия – «столетия экономики». А это означает, что экологический диктат будет определять и экономику, и образование и культуру. XXI век наречен мировым сообществом «столетием окружающей среды» в отличие от второго тысячелетия – «столетия экономики». А это означает, что экологический диктат будет определять и экономику, и образование и культуру.

ОКРУЖАЮЩАЯ среда - среда обитания и деятельности человечества, окружающий человека природный и созданный им материальный мир.

ресурсы земельныебиологическиеводные

это нежелательное изменение её свойств в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений, которые оказывают вредное воздействие на литосферу, гидросферу, атмосферу, на растительный и животный мир, на здания и материалы, на самого человека. Загрязнение окружающей среды подавляет способность природы самовосстановлению своих свойств. Количественное загрязнение окружающей среды возникает в результате возвращения в неё тех веществ и соединений, которые встречаются в природе в естественном состоянии, но в гораздо меньших количествах. Качественное загрязнение окружающей среды связано с поступлением в неё неизвестных природе веществ и соединений, создаваемых химией органического синтеза

It's a wonderful world we live in. But now human beings are killing our planet. Millions of animals die every year because man has polluted their natural homes. Besides, every year people cut down more trees, build more roads, and use more land for farming. The country air, once clean and fresh, now may be polluted by power stations and factories.

People cut the trees down because they need wood and paper or new places for farms and houses. Even if new trees are planted, it takes many years for them to grow. Water is also polluted very much. There is a lot of litter on the beaches, and you can even see thick foam caused by chemical waste. Pollution is very dangerous for people, wildlife and the environment.

People don't just pollute the environment. They pollute themselves with cigarettes, alcohol and junk food. These are some of the world's most serious environmental problems. And it is no good pretending they don't exist - they do. What's more, they are getting worse all the time!

комплекс межгосударственных, государственных и региональных законов и мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование и восстановление природы (растительного и животного мира, земель, вод, атмосферы). А что в окружающей природе требует охраны? (Самостоятельная работа)

А что в окружающей природе требует охраны?

Качество окружающей природной среды в России очень неоднородно по регионам. Около 65% территории страны (более 11 млн. км²) в соответствии с критериями ЮНЕП (Программа ООН по охране окружающей среды) характеризуются как «дикая природа», или ненарушенные экосистемы, На 20% территории России характеристики окружающей среды удовлетворительны по критериям экологической безопасности, экосистемы сохраняют воспроизводственный потенциал, хотя и обеднены в результате хозяйственных воздействий, повлекших снижение биопродуктивности и частичную утрату биоразнообразия. примерно на 15% территории состояние окружающей среды не соответствует нормативам

Воздух – важнейшее условие жизни на Земле.Жизнь на Земле возможна до тех пор, пока существует земная атмосфера – газовая оболочка, защищающая живые организмы от вредного воздействия космических излучений и резких колебаний температуры. Все источники загрязнения атмосферы подразделяются на естественные и антропогенные. Естественное загрязнение атмосферы происходит в результате извержения вулканов, пыльных бурь. Антропогенное загрязнение атмосферы имеет очень много источников и наносит более ощутимый вред. Главными источниками загрязнения атмосферы являются: ТЭС, металлургия, химическая, нефтехимическая, целлюлозно – бумажная отрасли промышленности, автомобильный транспорт.

Город Вещества, определяющие высокий уровень загрязнения атмосферы Город Вещества, определяющие высокий уровень загрязнения атмосферы БалаковоNO 2, БП, CS 2, Ф, фенолНижний ТагилФ, БП, NH 4, фенол БарнаулФ, БП, NO 2, ВВНовокузнецкФ, БП, ВВ, NO 2 БелоярскийФНовокуйбышевскФ, БП Благовещенск, Амурская область БП, Ф, NO 2 Норильск*БП ПервоуральскБП, NO 2, HF, NO, ВВ БратскБП, NO 2, Ф, CS 2 ПермьФ, БП, HF ВладимирБП, Ф, фенол Петровск- Забайкальский БП, ВВ ВолгоградБП, NO 2, Ф, HF, HCl ВолжскийФ, NO 2 СаратовФ, фенол, NO 2 ЕкатеринбургФ, БП, NO 2, NH 4 СеленгинскБП, Ф, CS 2, фенол, ВВ ЗимаБП, Ф, NO 2 СоликамскФ, БП, ЭБ ИркутскФ, БП, NO 2, ВВСтавропольФ, БП КарабашФ, HF, свинецСызраньФ, сажа, БП, NO 2 КрасноярскБП, Ф, ВВ, NO 2 ТомскФ, БП, NO 2 КурганФ, БП, сажаТюменьФ, БП, ВВ, NO 2, NO МагаданБП, Ф, NO 2 Улан-УдэБП, Ф, ВВ МагнитогорскБП, Ф, ВВ, NO 2 УссурийскБП, NO 2, ВВ МинусинскФ, БПЧелябинскБП, Ф, HF Набережные ЧелныФ, БПЧитаБП, Ф, ВВ, NO 2 НерюнгриФ, БП, NO 2 Южно-СахалинскФ, БП, сажа, NO 2, ВВ

Вода – это источник всего живого на Земле. Нет воды – нет жизни. Ведь не случайно жизнь есть только на нашей планете. Огромную отрицательную роль играет антропогенное загрязнение вод суши. Главными источниками загрязнения являются промышленность, транспорт, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство. В загрязнении вод наиболее велика доля промышленности, в особенности предприятий черной и цветной металлургии, энергетики, нефтепереработки и нефтехимии, деревообрабатывающей и целлюлозно - бумажной промышленности. Сельское хозяйство, являясь крупным источником загрязнения, сбрасывает во внутренние водоёмы химические удобрения, ядохимикаты, отходы животноводческих ферм. Водный транспорт сбрасывает в реки и озёра большое количество отходов и ядохимикатов. Мониторинг состояния поверхностных вод суши осуществляется сетью наблюдений, которая включает 2509 створов на 1195 водных объектах. Экологическое состояние многих водных объектов в наиболее населённых и промышленно развитых районах России неудовлетворительно. Основные реки – Волга, Дон, Кубань, Днепр, Сев. Двина, Печора, Урал, Обь, Енисей, Лена, Колыма, Амур оцениваются как «загрязнённые», местами – как «грязные» и «очень грязные», крупные притоки – Ока, Кама, Томь, Иртыш, Тобол, Миасс, Исеть, Тура – как «очень грязные», местами – «чрезвычайно грязные».

I.Создание очистных сооружений; II.?

It is well known that people make all the problems themselves. But they seldom think what will happen then. Unfortunately people nowadays often tell lies, they argue and fight. Luckily, there are always ways out. We could improve our world, make it closer to the perfect one. In a perfect world people never argue, so they have no need to fight or make wars. All people work and get a lot of money so there are no crimes. They don't tell lies to each other.

People in the perfect world always protect nature. They travel on foot or by cars without petrol. So, you can often see people riding bicycles. People are healthy because they don't smoke, drink alcohol or take drags. They always eat healthy food: fruit and vegetables, dairy products. If I could improve our world the first thing I would do is stop people fighting. Secondly, I would, punish strictly those ones who make crimes. Finally, I would also make a law to protect our nature. And you?

угля алмаза

1. Сокращение самых вредных выбросов в литосферу. 2. Бережное расходование при добыче, транспортировке и переработке полезных ископаемых. 3. Восстановление нарушенных ландшафтов при добыче полезных ископаемых. 4. Внедрение новых технологий.

As you may understand, our planet is in danger. Among the most serious problems, such as air pollution, water pollution, nuclear pollution we can underline dangerous diseases, people's interrelations, breaking human rights, crimes and drugs. Of course, all of the problems are very important, but we can list them in order of their importance. Drugs. Dangerous diseases. Pollution. Crimes. Endangered animals. New local wars. Dangerous technologies. Lack of recycling. People and their interrelations. Breaking human rights. Star wars.

Экосистемы, растительный и животный мир. Из 17 млн км² территории России 16 млн км² покрыты растительностью, в т.ч. 7,743 млн км² занимают леса, 1,394 млн км² – болота. Экологическое значение лесных и болотных экосистем определяется прежде всего тем, что они поглощают углекислый газ из атмосферы и депонируют углерод, тем самым играют важную роль в поддержании равновесной концентрации углекислого газа в атмосфере, стабилизации биосферы и системы глобального климата.

На Земле исчезает: ежедневно от 1 до 10 видов животных. Еженедельно – по 1 виду растений. Это больше, чем появляется новых!

What should and shouldnt we do to protect our environment?

You are just one of 6,000 million people, who live on our Earth. So can your actions really make a difference to its future? The answer is yes, they certainly can. Because if you try to live in a way that will save the world rather than destroy it, you won't be alone. Your example will encourage your friends and family to do the same. Then they will tell their friends and families about helping to care for the environment.

Here are some ways in which you, your friends and your family can begin trying to save the Earth right now. 1)Try not to waste energy. Don't stand with the fridge door open while you wonder what to eat make your mind up before you open the door. The fridge warms up when the door is open and it takes extra energy to make it cold again. 2)Keep yourself informed about environmental problems.

3)Before you throw anything away, stop and think. Might someone else have a use for it? Charities are often pleased to have old books, clothes and toys. 4)Take as much rubbish as you can to local recycling centres. 5)If you have a choice avoid buying packaged goods. 6)Don't waste paper. When you are writing, use both sides of the paper. 7)Before you buy anything, ask yourself if you really need it. You don't need everything that adverts say you do. Try to avoid buying things you really don't have any use for.

8)Walk or cycle whenever possible. 9)Never drop litter. 10)Help to clean up your local environment. There is probably a group in your area which spends weekends cleaning up ponds, rivers, parks and woods. Take some friends along and join the group you'll have fun as well as helping the environment. 11)Try to reduce noise pollution. Don't take your radio outside other people may not want to hear it. 12)Put out food for wild animals in winter.

ЗАПОВЕДНИК, участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. В 3аповеднике запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности. ЗАКАЗНИК, территория (акватория), на которой при ограниченном использовании природных ресурсов охраняются отдельные виды животных, растений, водные, лесные, земельные объекты и т. д. Существуют охотничьи, рыбохоз. и др. заказники. БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, охраняемая территория, на которой защита наиболее представительных для данной зоны природных комплексов сочетается с научными исследованиями, долговременным мониторингом среды и образованием в области охраны природы. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК (природный национальный парк), территория (акватория), на которой охраняются ландшафты и уникальные объекты природы. От заповедника отличается допуском посетителей для отдыха. Первый в мире Йеллоустонский н. п. основан в 1872 в США.

The world needs a friend To love and depend on In times of trouble… Together we can make the world A better place Because the worlds best friend Is WE!

Расширенные возможности программы АРМ Эколог позволяет рассмотреть: Объекты нефтедобычи и системы ППД Нарушение эксплуатационных колонн. Отказы трубопроводов Водные источники и водоохранные зоны. Содержание хлорид ионов в водных источниках Превышение ПДК по хлоридам. Рельеф местности и нефтеулавливающие сооружения. Зоны питания родников.

Fill in the missing words: Air pollution We need certain things to stay alive and (1)…. We need clean air to (2)… and pure water to drink. But we cant get all these things by (3)…. We live in large communities so we can (4) … our health problems only working together. (5) … air is a community problem. Air becomes polluted in many ways. Cars, trucks, (6)… are among the worst polluters. Air can also be polluted by smoke and gases from factories. Air pollution can (7)…, or make worse diseases. They usually affect older people. But everyone may feel uncomfortable and (8)… from lack of energy when air isnt clean. What (9)… people do to cut down on air pollution? Today, many factories use devices to (10)… the smoke, dust, or harmful (11)…. Special kinds of gasoline for cars can help reduce air pollution. More efficient engines (12)… help too. a) can b) breathe c) cause d) polluted e) gases f) healthy g) do h) buses i) ourselves j) reduce k) solve l) suffer

Тест. Задание. Установите соответствие между оболочками Земли и путями решения проблемы загрязнения их: А. Атмосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера Как можно помочь природе, как можно её защитить: 1. Создание очистных сооружений и фильтрование использованной воды. 2. Строительство высотных дымовых труб и установка фильтров на них. 3. Использование экологически чистых видов топлива 4. Переход к малоотходному и безотходному производству, новые технологии 5. Сбор и переработка мусора 6. Рациональное использование всех видов природных ресурсов 7. Увеличение количества охраняемых территорий и объектов. 8. Принятие строгих природоохранных законов. 9. Ограничение охоты на животных, отлова рыбы, сбора растительного сырья. 10. Восстановление почв. 11. Озеленение городов, промышленных центров. 12. Сокращение вредных выбросов. 13. Использование солнечной, ветровой, водной энергии. 14. Бережное расходование при добыче, транспортировке и переработке полезных ископаемых. 15. Бережное и более эффективное использование воды (экономия на производстве и в быту). 16. Посадка в прибрежной полосе рек древесно-кустарниковой растительности. 17. Замена двигателей внутреннего сгорания на более экологически безопасные. 18. Восстановление нарушенных ландшафтов при добыче полезных ископаемых.

What Can We Do to Save the Earth? The world needs a friend To love and depend on In times of trouble... The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make the world A better place Because the world's best friend Is we! Чтобы мирно мчались годы, Расцветал за веком век Другом быть для всей природы Должен каждый человек!

Домашнее задание: прочитать дополнительную литературу по теме урока, нарисовать рисунок о защите природы.

1. И. И. Баринова, География России. Природа. 8 кл. - М.: Дрофа, 2008; 2.А.С. Тайсин, География Республики Татарстан: Учеб. пособие для 8-9 кл. сред. общеобразоват. шк. - Казань: Магариф, 2009; 3. М. З. Биболетова, Учебник английского языка за 8 класс - М.: Титул, 2009; 4. Выступление ведущего инженера отдела по борьбе с коррозией и охране природы НГДУ "Джалильнефть" Мухаметгалиевой Фании Фаязовны; 5. Комарова Н.Г. Геоэкология и природопользование. - М.: ИЦ Академия, 2003; 6. Интернет - ресурсы: proekt-Chistaja-voda; Фотографии 8-а класса из личного архива Р. З. Калимуллиной