1. Рифмовка слов. Задание : light-bright-fight-write-night-white no-toe-sow-flow-bow 2. Группировка слов на основе фонемных соответствий. Задание : В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каркусова Диляра Маирбековна Каркусова Диляра Маирбековна школа 7 им. А.С. Пушкина г.Владикавказ ENGLISH GRAMMAR LAND.
Advertisements

УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Friends Hello! My name is Ann. I have got a friend. Its a girl. Her name is Bess.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
Speak English! Говори по-английски! Составил Хмеленок Николай Павлович.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Каркусова Диляра Маирбековна Каркусова Диляра Маирбековна школа 7 им. А.С. Пушкина г.Владикавказ ENGLISH GRAMMAR LAND.
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
2013 год 1)Прочитай предложение. 2)Выбери вариант ответа и нажми на него. 3)Если ответ неверный – появится грустный смайлик. 4)Если ответ правильный- появится.
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
Употребление глагола «to be» I am You are He is She is It is We are You are They are.
People in the family. [a:] father aunt car plant [ æ ] Africa camel cat [ ʌ ] son husband Russia [ ð ] mother grandfather brother.
Дедушка Мама Папа Брат Сестра Бабушка Я. Моя семья My family.
FAMILY Автор Мусатова Н.А., МОУ СОШ 2 г. Камень-на-Оби.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Lesson 29 Form 2 (Vereshcagina). Read the words: Wh [w] ow [au] ph [f] What how telephone Why now photo When cow Where white.
Отгадай, какой звук спрятался в каждой строчке Five, nine, like, nice, I - [ ] Man, cat, fat, bad, can – [ ] Run, jump, must, trust – [ ] Take, make, Kate,
A HOUSE IN THE WOOD Here is a house in the wood A mouse is running through the wood He stops at the door, He knocks at the door.
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
Тема урока: Welcome to our Kingdom Задачи урока: практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой; развивающие:
Транксрипт:

1. Рифмовка слов. Задание : light-bright-fight-write-night-white no-toe-sow-flow-bow 2. Группировка слов на основе фонемных соответствий. Задание : В данном списке найдите слова, которые имеют фонемы [], [], [], [], [], [] и выпишите их в соответствующие группы. Quarter, water, bowl, flow, why, bye, house, town, boat, go, they, buy, walk и т. д.

3. Группировка слов на основе графемных соответствий. Выбор слов, в которых разные звуки передаются одной и той же графемой. Задание : Среди данных слов найдите и выпишите те, в которых при написании будут следующие буквосочетания : ou oo u o aw ow do: luk bro:t du: lu:z Ө o:t nu:dlz b ә ut Ө reu и т. д.

4. Вставьте пропущенные буквы в словах. 5. Закончите начатые слова. 6. Найти ошибки в данных словах / предложениях

7. Упражнения на использование изучаемого лексико - грамматического материала : на постановку, расширение, трансформацию и заканчивание предложений. 8. Упражнения на составление письменнойформе вопросов по образцу ( по картинке ). 9. Напишите по предложению с каждым новым словом.

10. Напишите по одному предложению к каждой из серии ситуативных картинок. 11. Напишите предложения по образцу типа : а ) Моего брата / сестру / друга / подругу и т. д. зовут … б ) Я / мой друг / мои родители живу / живет / живут в …( название города, села и т. д.), на улице …, в доме … и т. д.

12. Напишите 3 вопроса к картинке ( например, общий альтернативный, специальный ). 13. Читая текст, выпишите из него предложения, которые будут вам необходимы для беседы по тексту или для пересказа. 14. Ответьте письменно на вопросы по тексту.

Задание 1 Перед тобой английские буквы. Внимательно просматривая каждую строку с маленькими буквами, найди и выпиши ту из них, которой соответствует заглавная буква. dfanhujkan oblrudqpfm azbsetuoph tubbdwrpry mfnleuemjz rwfrcyxbhj Ключ A D J B M R

Задание 2 Перед тобой таблица с буквами и звуками. Некоторые клеточки пустые. Тебе необходимо заполнить их. TSRD tnk [ t ][ s ] [ z ][ n ][ r ][ d ] Ответы Вот как необходимо было заполнить таблицу. TSNRKD tsnrkd [ t ][ s ] [ z ][ n ][ r ][ k ][ d ]

Задание 1: Вспомни, какие звуки передают эти буквы. I i - [ ai ] и [ i ] A a – [ ei ] и [ æ ] Y y – [ai ] и [ i ] Задание 2: Прочитай, как произносятся звуки в левой колонке. На большой строчке зачеркни слова, которые содержат эти звуки. звуки слова знак [ ai ]bike it five ride dog six nine sing fine I hi cat white [ i ]ride in pig Africa like pink big is has his six [ ei ]name Ann game plane camel Kate have Sam take [ æ ]and camel havent face bag are cat ball [ai ]my play many game they funny bye stay aunt [ i ]bicycle friend day family yellow try game pilot

Задание 1: Вспомни, какие звуки передают эти буквы. Прочитайте слова с этими звуками. A a – [ ei ] и [ æ ] E e – [ i: ] и [ e ] bag bed cat men map pet and ten stand red black test can help man chess tag lets Задание 2: Закройте задание одним листом бумаги. Теперь учитель зачитает тебе слова со звуками [ æ ] и [ e ]. Впиши слова в соответствующую строчку. звуки Слова [ æ ] [ e ] Список для прослушивания: 1. Red 4. Ten 2. Cat 5. black 3. bed 6. bag

Внимательно читай транскрипцию знакомых тебе слов. Одновременно находи в таблице слова для каждой транскрипции. Записывай её номер рядом с тем словом, которому она принадлежит. 1. [ let ] 6. [ li:p frog ] 2. [ hi: ] 7. [ red ] 3. [ sevn ] 8. [ pli:z ] 4. [ ten ] 9. [ wi: ] 5. [ tel ] 10. [ gri:n ] слова слова he2please weseven redleapfrog tentell letgreen

Перед тобой список слов. В каждом из них присутствуют гласные буквы Aa и Ii, которые читаются по –разному. Прочти и запиши каждое слово в соответствующую колонку. 1. Kate 11. pink 2.ride 12. five 3. plane 13. camel 4. pig 14. sing 5. like 15. have 6. kitten 16. little 7. has 17. nine 8. his 18. name 9. and 19. bike 10. game [ æ ] [ ei ][ ai ][ I ]

Перед вами квадрат, в котором спрятались слова на тему « Family». Найдите их. Слова могут располагаться по горизонтали и по вертикали. Время 5 мин. algrtunclevR Sbrothermune SkacorgmudeA Iznoaprothpw sedaughterhF Twponushalea ecavtylexiwM Ryrtamqrosji stepfatherpL Ytrauqatsney obteehtniecE Fcsonkodpetr

Внимательно слушай слова, которые тебе будет читать учитель. В левую колонку таблицы записывай слова, которые обозначают животных. В правую – слова, которые обозначают членов семьи. ЖивотныеЧлены семьи Список слов для прослушивания: 1. sister 6. frog 2. pig 7. uncle 3. camel 8. cat 4. dog 9. Granny 5. boy 10. puppy

Задание 1: Слушая список слов, в соответствующую строчку записывай слова с присутствующим в них звуком [ æ ] или [ Λ ]. [ æ ] _____________________________________________________________ [ Λ ] _____________________________________________________________ Задание 2: Составь два предложения с любыми словами, которые ты услышал. 1)____________________________________________________________ 2)____________________________________________________________ Список слов для прослушивания: 1. grandmother 2. son 3. man 4. husband 5. family 6. apple 7. uncle 8. grandchild 9. cousin 10. cat 11. grandfather 12. mother 13. brother

Внимательно читай список слов. Одновременно выбирай и отмечай галочкой ту форму глагола to be которая подходит для каждого слова из левой колонки. словаamisare+\- 1.he 2.we 3.I 4.she 5.you 6.it

Впиши нужную форму глагола to be (am, is, are) вместо пропусков в предложениях. 1. My cat ………….. big and black. 2. This car ………… very nice. 3. I ………… a good pupil. 4. Rabbits …………. Grey and black. 5. This park ……….. very big. 6. A fox …………. Cunning. 7. The crocodiles ………… green and long. 8. I ………… It ……….. not very big. 10. ………….. his house nice?

This is a story about a girl. Read this story, remember and answer the questions! My family Hello! I am a girl. My name is Ann. I am ten. I live in Moscow. My house is very big. It isnt new. It is old. My family is large. I have got a mother, a father, a grandmother, a sister and a brother. My mother is very nice and kind. Her name is Helen. She is twenty nine. She is a teacher. My mother likes sport very much. My father is twenty nine, too. He isnt a teacher. He is a doctor. He likes to play tennis with my mother. My sister is nine. She is a pupil. And I am a pupil, too. We like to ride a bicycle and to sing songs. My little brother isnt a pupil. He is only five. He likes to play with his toys. How I love my family! Task 1. Close the text and answer the questions! 1. How old is Ann? 2. Is her house big? 8. Is her father a doctor? 3. Is her family large? 9. Is her little brother a pupil? 4. What is her mothers name? 10. How old is she? 5. How old is she? 6. Is she a teacher? 7. Does she like sport?8. Is her father a doctor?