Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Модель информатизации образовательного учреждения МОУ «Центр образования» Топчиева В.А. зам.директора по ИТ МОУ «ЦО»
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова г. Калининград 2006 год

Формирование информационной культуры учащихся и педагогов школы на основе активного применения информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Программа развития МОУ СОШ 21 утверждена педагогическим советом 12 января 2006 года

В ХХI веке компьютер становится незаменимым и уникальным инструментом, который служит средством творческой работы, успешной учебы и интересного общения.

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица

Цель: Создание и продуктивное функционирование центра информационных и коммуникативных технологий «Школа ИКТ», как неотъемлемой части образовательного пространства школы, который позволит удовлетворить потребность участников образовательного процесса в оперативном получении информации и качественном ее использовании.

Задачами Центра на сегодняшний день являются: Совершенствование и наполнение информационного пространства школы учебным и информационным материалом; Более широкое использование информационных технологий в образовательном пространстве; Переработка имеющегося учебного и методического материала в электронную форму и создание информационной базы данных; Создание эффективной и понятной рядовому пользователю автоматизированной системы управления образовательным учреждением; Создание условий эффективного использования возможностей информационной среды Интернет (учитывая необходимость контентной фильтрации).

Помощь в методическом обеспечении образовательного процесса Повышение квалификации педагогических работников Техническое оснащение школы средствами ТСО и обслуживание средств ВТ Создание наглядного дидактического материала Электронный оборот документов и доступ в Интернет Проведение мероприятий с использованием компьютерных технологий Задачи Центра:

Состав Центра

Музей истории школы – культурно- информационный центр Целью данного центра является вовлечение как можно большего количества учащихся в образовательный процесс и развитие их творческих способностей

Музей- информационный центр Экспозиция музея Конференц- зал Временные выставки Медиатека и др. материалы Сценический подиум Выход в Интернет Учебный планетарий Информационный Центр

Рабочие места учащихся Рабочее место учителя

Создание данного центра даст возможность решать следующие задачи: Введение информационных технологий в контекст общей образовательной деятельности; Использование новых коммуникативных средств в процессе обучения, учитывая возрастной психологический фактор (подверженность детей компьютерному влиянию); Разработка новых образовательных программ, на основе которых возможно проведение внеурочной и воспитательной работы; Возможность широкого общения со сверстниками и воспитание готовности молодого поколения к диалогу разных культур.

Автоматизированность документооборота Обновление информации Высокий уровень информационной культуры учителя и ученика Изменение деловых отношений кол-ва Системный подход в управлении Структурированность информации

Проблемы при внедрении проекта: Невысокий уровень информационной культуры и отсутствие пользовательских навыков у части учителей; Невысокий уровень информационной культуры и отсутствие пользовательских навыков у части учителей; Необходимость постоянной доработки программных продуктов в связи с меняющимися особенностями УВП; Необходимость постоянной доработки программных продуктов в связи с меняющимися особенностями УВП; Психологический барьер между учителями и специалистами службы информатизации, внедряющимися в их предметную Психологический барьер между учителями и специалистами службы информатизации, внедряющимися в их предметную область. область.

Ближайшие задачи: Подвести к пониманию задач и участию в процессе внедрения ИТ подавляющего большинства педагогов; Подвести к пониманию задач и участию в процессе внедрения ИТ подавляющего большинства педагогов; Провести обучение пользовательским навыкам всех учителей школы; Провести обучение пользовательским навыкам всех учителей школы; Повышать образовательный уровень педагогов, овладевших основными навыками работы на компьютере; Повышать образовательный уровень педагогов, овладевших основными навыками работы на компьютере; Постоянно исследовать рынок программных продуктов и создавать собственные. Постоянно исследовать рынок программных продуктов и создавать собственные.