СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ Администрация.Учитель. Классный руководитель. Ученик.Родитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Advertisements

Качество образования как основной показатель работы образовательной организации М.Н. Сиводедова, методист ООФМ и РО Управления образования Администрации.
Слепухин Вадим Иванович Директор МБОУ «Камышинская СОШ» Алтайский край, Немецкий национальный район.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Алтайского края «Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Анализ успеваемости за 3- четверть. Школьные ассоциация Руководители школьных ассоциаций ША начальных классов Абдурахманова Залихан Беки- Магомедовна.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Учебные итоги I полугодия 2010 – 2011 у. г. МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Зам. директора по УВР Костарева Л. П.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ Администрация.Учитель. Классный руководитель. Ученик.Родитель. 1.Создание условий для повышения качества образования для учащихся и педагогов. 2.Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса. 3.Обеспечение эффективного социального партнерства. 4.Создание эффективной информационной системы. 5.Систематическое изучение образовательного спроса учащихся, родителей, общественности по качеству образования. 1.Обеспечение условий развития личности учащегося по показателям: Обученность Обучаемость Уровень сформированности общеучебных ЗУНов Личностный рост. 2.Проведение оценки результативности образовательного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга. 3.Образотка результатов учебного процесса по предмету. 4.Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег. 1.Обеспечение взаимодействия учителей-предметников, учащихся, родителей по проведению мониторинга результатов учебного труда классного коллектива. 2.Обработка данных мониторинга уровня обучаемости учащихся класса. 3.Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса. 4.Индивидуальная работа с родителями по выполнению различных рекомендаций учителей- предметников. 1.Стремление к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации, самопрезентации. 2.Овладение ключевыми компетентностями и культурой умственного труда. 3.Накопление достижений для формирования портфолио. 1.Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка. 2.Обесепечение систематического контроля за результатами обучения ребенка. 3.Исполнение рекомендаций учителей, классного руководителя. 4.Участие в соуправлении школой.

Модель оценки качества обучения Оценка качества обучения Внутренняя 1.За отчетный период: четверть, полугодие, год 2.Диагностика, мониторинг 3.АттестацияВнешняя 1.Государственная итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ 2.Контрольные работы органов муниципального управления Уровни оценки учитель учитель – предмет классный руководитель классный руководитель – класс администрация – администрация – параллель, ступень, школа Критерии оценивания Качественные показатели 1.Уровень обученности 2.Качество знаний 3.Средний балл 4.Уровень успешности Количественные показатели 1.Количество отличников 2.Количество хорошистов 3.Количество троечников 4.Количество учащихся, имеющих одну «4» 5.Количество учащихся, имеющих одну «3» 6.Количество неуспевающих Динамика качественных показателей Допустимая Управленческое решение Итог деятельности администрации по оценке качества обучения ТревожнаяКритическая Самоанализ педагога Собеседование педагога с администрацией Персональный контроль деятельности педагога Анализ работы школы Анализ работы МО Аттестация учителей Материальное стимулирование педагогических работников

Кол-во% % % % На «5» С одной «4»21 На «4» и «5» С одной «3»21.22 Кач-во обуч Уровень обуч Качество обучения по школе в уч.году –47.3%, уровень обученности - 51%. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО ШКОЛЕ

НАПРАВЛЕНИЕЯ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ УЧАЩИХСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Динамика качества знаний по русскому языку обучающихся по классам (Завражина Т. В.) Динамика качества знаний по русскому языку обучающихся по классам (Паутова И. Н.) РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ ПО ЗВЕНЬЯМ Старшее звено Русский язык

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФИ ученика Баллы за выполненные задания Колич ество баллов Рейтинг Ф.И.ученика Предметы РейтингРейтинг Русский язык Математик а Литерат ура Физ- ра ИЗОМузыка Английс кий язык Общи й резул ьтат Математика. 5класс.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ПредметНизкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень Кол-во уч-ся В % Кол- во уч-ся В % Кол- во уч-ся В % 1Русский язык739%950%211% 2Математика526%1474%-0% 3Чтение44%1158%421% ПредметНизкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень Кол-во уч- ся В % Кол- во уч- ся В % Кол- во уч- ся В % 1.Чтение654%545%-0% Независимая оценка качества знаний учащихся в виде тестирования. 2класс независимая проверка читательских умений работать с текстом прочитанного произведения

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Рис.3. Уровень школьной мотивации. (5класс)

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА Сравнительный анализ итоговой аттестации в 11 кл (ЕГЭ) Русский язык Математика

Наименование ОУ Математ ика 2011 Математ ика 2010 Математ ика 2009 Русский язык 2011 Русский язык 2010 Русский язык 2009 Ср.балл по школе 1 Сычевская СОШ Солоновская СОШ Н- Тырышинская Ср. балл по району Ср.балл по краю Сводная ведомость результатов ЕГЭ округа НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА

Математика Русский язык По школеПо району По школе По району %успеваем ости Качество знаний %успеваем ости Качество знаний %успеваем ости Качество знаний %успеваем ости Качество знаний уч.г 100%50%85.5%37.5%87.5%37.5%80.95%37.3% уч.г 55.6%22.2%71.2%26.1%44.4%11.1%68.5%28.8% уч.г 100%63.6%89.5%55.5%100%68.18%93.3%51.7% Сравнительный анализ итоговой аттестации в 9-х классах

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СОСТАВ И КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СОЛОНОВСКОЙ ШКОЛЫ По квалификационным категориям : По уровню образования: Половой состав: По стажу работы:

Категории работниковВсего Из них: До 30 лет До 45 лет До 55лет (60лет) Работающих лиц в возрасте старше трудоспособного. Директор школы1--1 Заместители директора2-11 Учителя Итого: Из них мужчин: Возрастной ценз педагогических работников Солоновской школы:

ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ ДИАГНОСТИКА Рис.2.Уровень интеллектуального развития учащихся 1 класса ( уч.год). Слайд 17 Рис.4.Динамика школьной мотивации учащихся 5 класса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!