Работу подготовила учитель 1 категории МОУ СОШ 2 станицы Курской Ставропольского края Бойко Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Помочь вам познать свой внутренний мир. «Чаще заглядывай в самого себя.» Цицерон «Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.» Р.
Advertisements

Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!
Кто я? Какой я?. Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Занятие кружка « Я здоровье берегу, сам себе я помогу !» Учитель : Скороходова Е. Н.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Добро пожаловать в нашу группу Рады будем видеть вас В день любой и всякий час. Тайн особых не имеем, Вместе с детками взрослеем И ведём их в мир большой.
Транксрипт:

Работу подготовила учитель 1 категории МОУ СОШ 2 станицы Курской Ставропольского края Бойко Светлана Николаевна

Цель: Образовательная – подготовка к социализации, основанной на знании своего Я и умении применять свое знание в процессе адаптации. Развивающая – развитие навыков самоанализа. Воспитательная – воспитание уважительного и внимательного отношения к личности человека. Помочь учащимся познать свой внутренний мир.

Высказывания древних мыслителей «Чаще заглядывай в самого себя.» Цицерон «Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.» Р. Декарт «Всем людям свойственно познавать самого себя и мыслить.» Гераклит

Игра-упражнение 1: «Телефонный разговор» «Представьте себе, что вы находитесь дома. Вдруг раздается телефонный звонок, вы берете трубку, а на другом конце провода раздается голос: «Здравствуйте, с вами разговаривает редактор детской телевизионной программы «Любознайка».Мы бы хотели с вами сотрудничать. Поэтому нам нужна информация о вас».

Путеводитель Имя, отчество, фамилия... Мои приятели... Мои приятели... Мои увлечения... Мои увлечения... Мне бы хотелось изменить… Мне бы хотелось изменить… Мне нравится в себе... Мне нравится в себе... Я мечтаю... Я мечтаю...

Семь Я Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Целая семья. Когда один говорит: «Да», Второй говорит: «Нет», Третий дает совет, Четвертый спит, Пятый мух считает, Шестой седьмого ожидает, А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Когда один говорит: «Пойдем пешком», Второй говорит: «Поскачем верхом», Третий говорит: «На машине поедем». Четвертый: «На велосипеде», Пятый: «На санях», Шестой: «Не сегодня, а на днях», А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Когда один плачет, Второй хохочет, Третий знать ни о чем не хочет, Четвертый задает за вопросом вопрос, Пятый во все сует нос, Шестой снова Ждет ответа седьмого, А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Виктор Лунин

Слова героини Л. Кэрролла Алисы: «Видите ли, сэр, я просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конеч­но, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая, словом какая- то не такая... Алиса вообще давала себе превосходные советы (хотя слушалась их далеко-далеко не всегда). Иногда она закатывала себе такие выговоры, что еле могла удержаться от слез, а как-то раз она, помнится, даже пробовала выдрать себя за уши за то, что сжульничала, играя сама с собой в крокет. Эта выдумщица ужасно любила понарошку быть двумя разными людьми сразу».

Упражнение 2: «Волшебная шкатулка» Напишите на листке бумаге три- четыре слова, которые вас лучше всего характеризуют. (Используйте имена существительные и прилагательные) Образец. Добрый, высокий, ласковый, злой, нервный, модный, умный, спортивный. Вязание, футбол, танцы, пение, музыка, юморист.

Упражнение 3: «Рисованное письмо инопланетянину» Нарисуйте рисунок письмо инопланетянину, который бы передал информацию о вас наиболее полно.

Упражнение 4: Мой тип темперамента Определить тип темперамента, используя подсказки. 1)Сангвиник- обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы (его формула – «доверяй, но проверяй»). 2)Холерик- неуравновешенный тип (его формула – «ни минуты покоя»). 3) Флегматик- с сильным, но неподвижным типом (его формула – «не торопи»). 4) Меланхолик- со слабым неуравновешенным типом (его формула – «не навреди»).

ХОЛЕРИКФЛЕГМАТИКМЕЛАНХОЛИКСАНГВИНИК

Упражнение 5 «Мои способности» Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов. Проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?

В изобразительном творчестве; В изобразительном творчестве; В вокале ; В вокале ; В точных науках; В точных науках; В техническом творчестве; В техническом творчестве; В спорте ; В спорте ; В хореографии ; В хореографии ; В прикладном творчестве. В прикладном творчестве.

Итоги занятия. Самопознание необходимость. Мы должны уметь разбираться в себе. Это, прежде всего, необходимо нам самим. Самопознание необходимость. Мы должны уметь разбираться в себе. Это, прежде всего, необходимо нам самим. Если мы станем более внимательны к себе, это отразится на людях вокруг. Взаимопонимание, общение, сотрудничество с друзьями, остальными людьми в обществе будет для вас не в тягость, а в радость. Если мы станем более внимательны к себе, это отразится на людях вокруг. Взаимопонимание, общение, сотрудничество с друзьями, остальными людьми в обществе будет для вас не в тягость, а в радость.