Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Advertisements

Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Дикие животные тропиков. ЛЕВ ЗЕБРА ЛЕОПАРД ПОПУГАЙ.
Дикие животные тропиков. ЛЕВ ЗЕБРА ЛЕОПАРД ПОПУГАЙ.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Дидактическая игра для первой младшей группы. «Экзотические животные» Подготовила и составила Паршенкина И.А.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.
Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г..
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Транксрипт:

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота.

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.

А на ветке, на лиане Все качают обезьяны, А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Язычком пощелкай громко, Стук копыт услышишь звонкий.

Правда ли, что у жирафа самая длинная шея?

Правда ли, что слон – самое большое животное на Земле?

Правда ли, что львы питаются травой?

Правда ли, что у крокодила острые зубы?

Правда ли, что обезьяны сами учат детей писать и читать?

Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки: Левой ножкой топ, топ! Правой ножкой: топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? Руки вниз и – наклонились На пол руки положили. А теперь на четвереньках Погуляем хорошенько, Встанем, выдохнем, вздохнем, И места свои займем!

Жираф – высокий, пятнистый, большегривый.

Слон – большой, ушастый, рогатый, сильный.

Крокодил – зеленый, зубастый, ласковый хищник.

Бегемот – толстый, тяжелый, длинноносый травоядный.

Носорог – опасный, маленький, толстый.