Выполнила: Иванченко Софья, ученица 9 А класса МБОУ «СОШ 35»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение тела в поле тяготения Земли. Алгоритм решения задач Сделать рисунок, на котором изобразить условно движущееся тело. Показать направления векторов.
Advertisements

Формулы Скорость Перемещение Координата Свободное падение g y > 0.
ЗАДАЧА (устно) Определить вид движения и знак ускорения v t I v t II v t0 2 2 III v t IV.
Подготовила: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ «СОШ 3 г.Новый Оскол Белгородской области» СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ С УСКОРЕНИЕМ СВОБОДНОГО.
1234 а13?2 б?231 в312? г2?13 В какую сторону надо бросить из вагона движущегося поезда предмет, чтобы опасность повредить его при ударе о землю была.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Презентация по физике "Движение тела, брошенного вертикально вверх"
Свободное падение тел. Движение тела брошенного вертикально вверх. Учитель Мурнаева Екатерина Александровна.
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости (по оси y) Учимся решать задачи (Для учащихся МОУ СОШ п. Динамовский)
Законы сохранения импульса и механической энергии.
© Горбунова Н. А. учитель физики школы N254 Кировского района.
Повышение мотивации учения при решении расчетных задач по теме «Закон сохранения импульса» ГОУ СОШ 124 Мачульская Л.В. Мачульская Л.В. г.Санкт-Петербург.
Свободное падение тел 9 класс. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Свободным падением тел называют падение тел на Землю под действием силы тяжести в отсутствие сопротивления.
Урок (§ 1-23 повт.) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ С УСКОРЕНИЕМ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ.
Проверка знаний по теме «Работа, импульс, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Свободное падение тел. Автор Учитель физики ГОУ СОШ 872 Пахомкина Е.В.
1 « Движение тел под действием силы тяжести». 3 Проследим зависимость пройденного пути от времени Вывод: пройденный путь прямо пропорционален квадрату.
СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ С УСКОРЕНИЕМ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ.
1.Внимательно изучите условие задачи, поймите физическую сущность явлений и процессов, рассматриваемых в задаче, уясните основной вопрос задачи. 2.Мысленно.
Координата тела брошенного вертикально (высота) ничем не отличается от формулы нахождения координаты для равноускоренного движения.
Транксрипт:

Выполнила: Иванченко Софья, ученица 9 А класса МБОУ «СОШ 35»

Задача 1. Мяч, брошенный вертикально вверх, упал на Землю через 3 с. С какой скоростью был брошен мяч и на какую высоту он поднялся? Задача 2. Сколько времени падало тело, если за последние 2с оно прошло 60м? Задача 3. За какое время тело, начавшее падение вниз из состояния покоя, опустится на 4,9 м? Какова его скорость пути?

Мяч, брошенный вертикально вверх, упал на Землю через 3 с. С какой скоростью был брошен мяч и на какую высоту он поднялся? За какое время тело, начавшее падение вниз из состояния покоя, опустится на 4,9 м? Какова его скорость пути? V=V 0 - g· t, V=0, ; y-y 0 =H, V 0 =10·3=30(м/с), H=30·3-5·9=45(м) Ответ: 30м/с,45м. V=V 0 - g· t, V 0 =0, V = g· t, t= 2h/g t= 0, 989 (с), V=0,989·10=9,89( м/с) Ответ:0,989с, 9,89м/с y= y 0 +V 0y ·t+ a y t 2 /2 V y = V 0y +a y t y= y 0 +V 0y ·t+ a y t 2 /2 V y = V 0y +a y t ; y-y 0 =H, H = gt 2, H=V 0 t –(gt 2 ) /2 V 0 =g· t, V = g· t,

1. Прочитать условие задачи. 2. Сделать рисунок с пояснениями, записать условие задачи. 3. Записать общее уравнение движения. Адаптировать уравнение движения к данным задачи. 4. Выбрать оси координат и определить проекции всех векторных величин. 5. Полученные выражения при необходимости дополнить другими формулами. 6. Выразить искомую величину и рассчитать. 7. Проанализировать полученный результат на реальность.

scienceruen-term htm