ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Advertisements

Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Транксрипт:

ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.

Урок на тему «Как подростки выражают свою индивидуальность.»

Задачи: 1. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального содержания информации. 2. Активизация изученной лексики по теме: Молодежные субкультуры в речи учащихся. 3. Обучение подготовленной монологической речи. 4. Совершенствование лексических навыков чтения. 5. Формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека, подготовка к письменному выражению своего мнения по отношению к молодежным субкультурам. 6. Развитие способности к сравнению, классификации, умению анализировать, обобщать, делать выводы.

Презентация-возможность применять свои знания и навыки в новых условиях.

Эффективность:. Общекультурное развитие учащихся · Совершенствование навыков владения компьютером · Совершенствование языкового уровня · Индивидуализация обучения (дифференцированные задания) · Самоутверждение учащихся · Повышение мотивации в изучении иностранного языка (уроки проходят «на одном дыхании») · Экономия расходования материалов учителем (нет необходимости создавать бесчисленные карточки, печатные материалы) · Эстетичность презентации учебных материалов · Совершенствование процесса проверки работ учащихся · Повышение авторитета учителя («идет в ногу со временем»).

Проблемный вопрос: Субкультуры. Являются ли они средством выражения индивидуальности?

Творческое название проекта Young people today Молодежь сегодня. Молодежь, что новенького? Цель исследования: Обработав полученную информацию, ответить на следующие вопросы 1. Говорим ли мы ДА или НЕТ данной субкультуре 2. Изменилось ли наше мнение о данной субкультуре в процессе работы, хотели бы мы присоединится к данной субкультуре

Заключительный этап урока-тест.

Заключение. Технологии более не являются частью будущего, и учителя должны приложить усилия, чтобы стать «грамотными» в их применении и внедрять их в процесс преподавания и обучения. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.