УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ (ПРАКТИКУМ) РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 4 ГОНЧАРОВОЙ В.С. УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ (ПРАКТИКУМ) РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 4 ГОНЧАРОВОЙ В.С. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Лексическая тема: «Память о павших – в сердцах живых» Развитие речи: подготовка к сочинению с описанием действий КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
ЦЕЛИ обобщить и систематизи- ровать знания учащихся по теме; Вырабатывать орфографи- ческую и пунктуационную зоркость развивать аналитическое мышление, устную и пись- менную речь; воспитывать патриотичес- кие чувства, уважение к подвигу народа и истори- ческому прошлому страны ЗАДАЧИ закрепить навыки нахожде- ния изученных частей речи в текстах развивать навыки практичес- кого применения знаний о правописании глаголов, причастий и деепричастий; формировать пунктуацион- ную зоркость, навыки обособления одиночных деепричастий, причастного и деепричастного оборотов; создать мудрый словарик для работы по развитию речи КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Мы в эту землю пол..гли Чтоб вы на ней могли родит..ся Чтоб на л..донях у Земли Смогла пшеница к..лосит..ся; Играя солнечным лучом Пускай малыш смеется звонко И объясняется в любви В..храстый мальчуган девч..нке. Мы в эту землю пол..гли Чтоб вы на ней могли родит..ся Чтоб на л..донях у Земли Смогла пшеница к..лосит..ся; Играя солнечным лучом Пускай малыш смеется звонко И объясняется в любви В..храстый мальчуган девч..нке. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Если б не было войны…..
КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
1.Доблестный 2.Героизм 3.Обелиск 4.Самоотверженный 5.Ратный 6.Многострадальный 7.Мужество 1.Доблестный 2.Героизм 3.Обелиск 4.Самоотверженный 5.Ратный 6.Многострадальный 7.Мужество 1.Отважный, мужественный,славный своими подвигами; 2.Способность с подвигу, храбрость; 3.Памятник в виде суживающегося кверху, обычно граненого каменного столба; 4.Готовый жертвовать собой во благо других; 5.Воинский, боевой 6.Испытавший много мук и страданий 7.Присутствие духа в опасности, бесстрашие 1.Отважный, мужественный,славный своими подвигами; 2.Способность с подвигу, храбрость; 3.Памятник в виде суживающегося кверху, обычно граненого каменного столба; 4.Готовый жертвовать собой во благо других; 5.Воинский, боевой 6.Испытавший много мук и страданий 7.Присутствие духа в опасности, бесстрашие КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
ПОРАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ Дорогой ценой далась нам Победа!... трудом в тылу и... подвигами ковалась она. Массовый... проявляли наши воины на фронтах. О (об) их... и... свидетельствуют бе..числе..ые об..лиски обильно усеявшие поля сражений. Из дыма и пепла городов и д..ревень сожж..нных и... врагом возрождалась... земля. Наша земля политая кровью истопта..ая кова..ыми сапогами изране..ая бомбами и снарядами. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Синтаксическая пятиминутка Большую любовь и высокую дружбу мы узнали в огне, на фронтовых дорогах, которые пролегли от Волги до Берлина. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Выборочный диктант Выберите из предложений ПО и ДПО и, графически обозначив их границы, запишите в тетради 1. Шел солдат преград не зная, Шел солдат друзей теряя. 2. Промчались годы боевые в сердцах оставив вечный след. 3. Землю спасая смерть презирая шел вперед солдат. 4. Гляжу в задумчивом покое на куст склоненный над рекой. 5. Молодой израненный боец на товарищей своих смотрел с мольбою. 6. Не помня о корнях своих мы навсегда теряем крону. 7. Голос орудий плохо слышимый в катакомбах напоминает отдаленный лай собак. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
Покуда сердца стучатся, помните, какою ценой завоевано счастье! КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"
д/з : написать сочинение на тему: «Бой идет святой и правый…» И/З: подготовить орфографическую пятиминутку, подобрать предложение для синтаксической разминки. КОНКУРС "ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ"