Классный час « Великий чудак Джузеппе Арчимбольдо » Классный час « Великий чудак Джузеппе Арчимбольдо » 8 А класс 8 А класс Учитель: Корнева Г. Н. 2008-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектура итальянского Возрождения Архитектура итальянского ВозрожденияВыполнила: Учитель музыки и МХК ГОУ СОШ 249 СВАО г. Москвы ГОУ СОШ 249 СВАО г.
Advertisements

Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
Готика во Франции. Собор Парижской Богоматери Notre Dame de Paris.
Великие портретисты. Крамской писал: «Настоящему художнику предстоит громадный труд... поставить перед лицом людей зеркало, от которого бы сердце их забило.
ЭПОХА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.. Эпоха Возрождения или Ренессанс - эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре средних веков.
Эпоха Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового.
1527 – Организатор придворных празднеств и маскарадов, турниров и ярмарок. Конструировал хитроумные сценические и музыкальные механизмы, создавал.
Работу по истории выполнила ученица 7 класса « А » МОУ СОШ 28 Морозова Ирина.
Эпоха возраждения Ренессанс РАХМЕТКАЛИЕВА АЙГЕРИМ 1 КУРС ГИМУ.
Эпоха Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового.
Эпоха Возрождения Идеи гуманизма в изобразительном искусстве…
Мир художественной культуры Эпохи Возрождения Выполнил: Филиппов Михаил.
Возрожде́нее, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «re/ri» «снова» или «заново» и «nasci» «рождённый») эпоха в истории культуры Европы,
Культура Возрождение ХVI – ХVII века Выполнила Ученица 7 класса МОУ СОШ с.Новая Порубёжка Ярылкина Ольга Преподаватель: Аюпова Р.М.
Италия Турин Фонтан Фрежюс представляет собой пирамидальное сооружение из огромных глыб, полученных в процессе прокладки туннеля. Каменное нагромождение.
Архитектура маньеризма. Маньеризм в изобразительном искусстве. Литература.
Художественная культура Эпохи Возрождения. Выполнила: Безруких Д. 10 «Б»
Презентация к уроку (мировая художественная культура, 9 класс) по теме: 9 класс МХК Возрожде
Джузеппе Арчимбольдо Лебедь Светлана Григорьевна, учитель ИЗО, МХК МАОУ Ильинская СОШ, с. Ильинское, Домодедовский район, Московская область.
ЭПОХА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ( )
Транксрипт:

Классный час « Великий чудак Джузеппе Арчимбольдо » Классный час « Великий чудак Джузеппе Арчимбольдо » 8 А класс 8 А класс Учитель: Корнева Г. Н уч. год МОУ Ливенская СОШ 1

Джузеппе Арчимбольдо (Giuseppe Arcimboldo) Дата рождения Дата рождения Место рождения Место рождения Милан МиланМилан Дата смерти Дата смерти 11 июля июля июля июля1593 Место смерти Место смерти Милан МиланМилан

живописец, декоратор, представитель маньеризма. В его творчестве усматривают предвосхищение сюрреализма. живописец, декоратор, представитель маньеризма. В его творчестве усматривают предвосхищение сюрреализма. живописецдекораторманьеризма сюрреализма живописецдекораторманьеризма сюрреализма МАНЬЕРИЗМ (итал. manierismo, от maniera манера, стиль), направление в западноевропейском искусстве 16 в., отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения. Внешне следуя мастерам Высокого Возрождения, маньеристы утверждали неустойчивость, трагические диссонансы бытия, власть иррациональных сил, субъективность искусства. Произведения маньеристов отличаются усложненностью, напряженностью образов, манерной изощренностью формы, а нередко и остротой художественных решений (в портретах, рисунках и др.).

СЮРРЕАЛИЗМ (франц. surrealisme, букв. сверхреализм), направление в искусстве 20 в., провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации), а его методом разрыв логических связей, заменённых свободными ассоциациями. Сюрреализм сложился в 1920-х годах. Главной чертой сюрреализма стала парадоксальная алогичность сочетания предметов и явлений, которым виртуозно придается видимая предметно-пластическая достоверность.

Миланский собор

Кафедральный собор в Милане. Построен в готическом стиле из белого мрамора. Строительство начато в 1386 году, однако завершилось оно лишь в начале XIX века, когда по распоряжению Наполеона закончено оформление фасада. Некоторые детали, однако, доделывались и позже: вплоть до 1965 года. Кафедральный собор в Милане. Построен в готическом стиле из белого мрамора. Строительство начато в 1386 году, однако завершилось оно лишь в начале XIX века, когда по распоряжению Наполеона закончено оформление фасада. Некоторые детали, однако, доделывались и позже: вплоть до 1965 года.афедральный соборМилане готическом стилемрамора1386 годуXIX векаНаполеона1965 годаафедральный соборМилане готическом стилемрамора1386 годуXIX векаНаполеона1965 года Является одним из крупнейших соборов мира, вторым по вместимости готическим собором (после Севильского собора) и вторым по вместимости собором в Италии (после собора Святого Петра в Риме). Общая длина храма составляет 158 метров, ширина поперечного нефа 92 м, высота шпиля 106,5 м. Собор может вместить до человек. Статистику гигантомании строения можно было бы дополнить еще некоторыми цифрами: в общей сложности собор украшают 3000 статуй, а строился он почти 600 лет. Севильского собораИталиисобора Святого Петра Рименефа Севильского собораИталиисобора Святого Петра Рименефа

Леона́рдо да Ви́нчи итал. (Leonardo da Vinci) итал. 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция) великий итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, математик, физик, етествоиспытатель), яркий представитель типа «универсального человека» идеала итальянского Ренессанса. Леонардо осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко очертившая диапазон творческих исканий эпохи. Являлся основателем искусства Высокого Возрождения. 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция) великий итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, математик, физик, етествоиспытатель), яркий представитель типа «универсального человека» идеала итальянского Ренессанса. Леонардо осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко очертившая диапазон творческих исканий эпохи. Являлся основателем искусства Высокого Возрождения. 15 апреля1452Винчи Флоренции2 мая1519КлуАмбуазаТуреньФранцияитальянскийхудожникживописецскульпторархитектор учёныйанатомматематикфизиктествоиспытательРенессанса 15 апреля1452Винчи Флоренции2 мая1519КлуАмбуазаТуреньФранцияитальянскийхудожникживописецскульпторархитектор учёныйанатомматематикфизиктествоиспытательРенессанса

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи XIVXVI века. Отличительная черта эпохи возрождения светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» так и появился термин. фр. итал. ЕвропыСредних вековнового времениXIVXVI антропоцентризмантичнойфр. итал. ЕвропыСредних вековнового времениXIVXVI антропоцентризмантичной

Vertumnus В виде античного бога Vertumnus - бога садов, метаморфоз и времён года - Арчимбольдо изобразил своего первого августейшего покровителя, австрийского императора Рудольфа II, пригласившего его в Вену в 1562 году. В виде античного бога Vertumnus - бога садов, метаморфоз и времён года - Арчимбольдо изобразил своего первого августейшего покровителя, австрийского императора Рудольфа II, пригласившего его в Вену в 1562 году.

Времена года: Весна Лето

Времена года: Осень Зима

Четыре элемента

Библиотекарь Юрист

Повар Ваза с овощами

До сих пор его называют магом, шутником и авантюристом одновременно. Как и многие мастера своего времени, он практиковался в разных областях - от живописи, до инженерии. Он был не только организатором придворных праздников, но и конструировал для них хитроумные сценические механизмы. Он выступал при дворе Рудольфа II как водный инженер и даже как создатель музыкальных автоматов. Однако в историю Джузеппе Арчимбольдо вошёл, прежде всего, как живописец, на несколько столетий опередивший опусы сюрреалистов.