Задача 1. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда. Первый проходил в час 39 вёрст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который проходил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
Advertisements

Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Урок математики Тема: Повторение и закрепление изученного.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Задача на движение Решение с применением графической иллюстрации и геометрии.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Транксрипт:

Задача 1. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда. Первый проходил в час 39 вёрст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который проходил в час 26 вёрст. Сколько вёрст от Москвы до Твери?

Решение. 1)26 2=52 (верст) – на столько второй отстал от первого. 2) 39-26=13 (верст/ч) – на столько второй поезд отставал за 1ч от первого поезда. 3) 52:13=4 (ч) – столько времени был в пути первый поезд. 4) 439=156 (верст) – расстояние от Москвы до Твери. Ответ: расстояние равно 156 верст.

Задача 2. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которых 54 км. Скорость первого 12 км/ч, второго 15 км/ч. Через сколько часов они будут находиться друг от друга на расстоянии 27 км?

Решение. Рассмотрим два случая. 1. Расстояние равно 27 км до встречи. ( ) : ( ) = 1 (ч) 2. Расстояние равно 27 км после встречи. ( ) : ( ) = 3 (ч) Ответ: 1) 1 ч; 2) 3 ч.

Задача 3. В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – оружие. Он помнит, что: -красный сундук правее, чем драгоценные камни; -оружие правее, чем красный сундук. В сундуке какого цвета лежит оружие, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?

Решение Красный Синий Зеленый Камни Золото Оружие

Задача 4. Вместо звездочек поставьте цифры так, чтобы сложение было выполнено правильно: 7 3 * 8 * * 4 6 * 9 *

Решение:

Задача 5. Разрежьте фигуры на две равные части. Части равны и по площади, и по форме

Решение. Способы разрезания показаны справа

Задача 6. Кросс осенний вспоминая, Спорят белки два часа: Победил в забеге заяц, Спорят белки два часа: Победил в забеге заяц, А второй была лиса! - Нет, - твердит другая белка, А второй была лиса! - Нет, - твердит другая белка, – Ты мне шутки эти брось. Заяц был вторым, конечно, – Ты мне шутки эти брось. Заяц был вторым, конечно, Первым был, я помню, лось. Первым был, я помню, лось. – Я, - промолвил филин важный, - В спор чужой не стану лезть. - В спор чужой не стану лезть. Но у вас в словах у каждой По одной ошибке есть. Но у вас в словах у каждой По одной ошибке есть. Белки фыркнули сердито. Белки фыркнули сердито. Не приятно стало им. Вы уж, взвесив всё, решите, Не приятно стало им. Вы уж, взвесив всё, решите, Кто был первым, кто вторым. Кто был первым, кто вторым.

1 белка – заяц, лиса 1 белка – заяц, лиса 2 белка – лось, заяц 2 белка – лось, заяц Ответ: лось, лиса Рассуждения даны справа. Решение.

Всем спасибо!