«ПРОЩАНИЕ С Г РЕЦИЕЙ » Цели: Обобщить и закрепить в игровой форме знания учащихся по изученной главе «история Древнего Мира: Древняя Греция». Привить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВН КВН Древняя Греция. Приветствие. Разминка. Творческий конкурс.
Advertisements

В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
Образец подзаголовка Классный час «Олимпийский лабиринт» (игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи »)
Карта путешествия: Старт 1.Станция «Визитная карточка» 2.Станция «Историческая» 3.Станция «Ребусная» 4.Станция «Игровая» 5.Станция «Спортивная» 6.Станция.
В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шёл войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
Путешествие по Древней Греции. План: Разминка 1. Три брата бога подели между собой власть над миром. Кто их них господствовал на небе? А.) Зевс Б.) Аид.

Олимпийцы (боги Олимпа) Древнегреческая мифология.
Древней Греции. Над всем миром царит Зевс. Он самый великий и могучий из богов. В руках у него всегда выкованное в небесной кузнице оружие – громы и молнии.
Тема урока: «Встреча на горе Олимп». Цели: изучить культы основных древнегреческих богов и героев, познакомить учащихся с мифами о них, а также углубить.
История возникновения Олимпийских игр МКДОУ 2 п.Дубна Старший воспитатель Т.Н.Паламарчук.
На заоблачном Олимпе (Боги Древней Греции) Урок литературы в 6 классе Урок литературы в 6 классе.
Тема урока: «Путешествие по Древней Греции» Автор: Иванова И.Н., Учитель истории ГОУ СОШ 435.
История древнего мира 5 класс Учитель истории Лукожева А. Р.
Контрольный тест по теме «Древняя Греция». 1. На каком острове находился знаменитый лабиринт? А. Итака Б. Крит В. Саламин.
Тема урока: « Религия древних греков» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Путешествие в Древнюю Грецию. Земля морей и гор Грекам досталась каменистая территория, не очень пригодная для земледелия. Едва ли не всю территорию Греции.
Научный руководитель: учитель литературы Пультус Ольга Борисовна Барнаул 2008 Презентацию Выполнили ученицы 7В кл. МОУ СОШ 102 Раченкова Марина и Российцева.
На заоблачном Олимпе (Боги Древней Греции) Урок литературы в 6 классе Урок литературы в 6 классе.
Транксрипт:

«ПРОЩАНИЕ С Г РЕЦИЕЙ »

Цели: Обобщить и закрепить в игровой форме знания учащихся по изученной главе «история Древнего Мира: Древняя Греция». Привить интерес к самостоятельному изучению истории древности

В старину в античном мире Двадцать пять веков назад Города не знали мира, И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны. Можно в смелости и силе Состязаться без войны! Пусть в Олимпию прибудет Самый лучший пятый класс. Для сражений мирных будет Полем боя – этот класс!

Первый конкурс Приветствие команд (не более 3 минут)

Команда 5 «А» класса « Олимпионикс»

Команда 5 «Б» класса « СПАРТАНЦЫ « СПАРТАНЦЫ »

Второй конкурс «Счастливый случай»

1.Полуостров, на котором расположена Греция 2.Море названное в честь несчастного отца, бросившегося в его воды. 3. Сколько Геракл совершил подвигов? 4.Имя строителя мифологического лабиринта 5.Власть лучших в Афинах 6.Главный герой «Одиссеи». 7.Священная гора в Греции 8.Древнегреческий кувшин 9.Бог-громовержец 10.Замените одним словом выражение – «место для зрелищ».

11. Рыночная площадь. 12. Автор «Одиссеи» и «Илиады» 13. Любимый алкогольный напиток греков 14. Что искали аргонавты? 15. Самый большой остров Греции. 16. Греческая богиня любви. 17. Обувь древнегреческого актера. 18. Главный порт Афин. 19. Ходили ли женщины в театр. 20.Имя знаменитого древнегреческого ученого-врача.

Третий конкурс «В гончарной мастерской»

Условия конкурса От каждой команды приглашается по одному игроку-ремесленнику в гончарную мастерскую. Акварельными красками расписать греческую амфору. Оценивается быстрота, замысел и качество рисунка. Художнику по окончании работы необходимо в нескольких словах «защитить» свое произведение искусства. Время выполнения задания 3 минуты

Конкурс для болельщиков Нарисовать любого мифологического героя, вылепить из пластилина амфору.

Четвертый конкурс «Поднимись на Олимп»

Условия конкурса Команды называют по очереди слова из истории Древней Грецией начинающихся с буквы А На подготовку отводится 1 минута

Пятый конкурс «Логическая цепочка»

Условия конкурса Определит о ком идёт речь.

«Я, царь богов и людей, рядом со мной мои дети. Я сильнейший из богов.»

«Из белоснежной пены морской родилась я близ Кипра. Я добра, нежна куда ни ступлю я, всюду благоухают цветы»

«Когда похитил я для смертных божественный огонь, научил их ремеслам, дал им знания, счастливее стала жизнь на земле»

Кто из греческих богов был рожден…отцом, причем появился на свет из головы отца, облаченный в сверкающие доспехи?

Кто, по преданию, являлся самым прекрасным из богов - олимпийцев?

Эта богиня «прекраснее и выше своих подруг: на целую голову превосходит она ростом обычных женщин. Короткий охотничий хитон едва доходит ей до колен».

Бородатый мужчина, изнеженный юноша в женственных одеждах.

«Я, мрачный владыка подземного «царства мертвых», где блуждают тени умерших»

«Я, третий брат, повелитель на море.»

ВИВАТ ПОБЕДИТЕЛЯМ!