ЧТО ТАКОЕ КРОВЬ ? Лихачева Клавдия Геннадьевна МОУ «Лицей 23» 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок в коррекционной школе биологии и ОБЖ по теме «Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях» 9 класс Учитель ОБЖ Федорова О.Б.
Advertisements

Сердце Мышцы Печень Кровь Легкие Артерии Кишечник Желудок Вены Нервы Капилляры.
Подготовила Дейн Ирина ученица 4 «в» класса. сердце кровеносные сосуды Сердечно – сосудистая система артерии вены капилляры.
Кровообращение Тест-нумератор, 8 кл. Автор: Пилипенко Олег Михайлович, учитель биологии высшей квалификационной категории т. 8(38578) , е-mail:
Кровеносная система человека
МАЛЫЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ. Малый круг кровообращения начинается с правого желудочка Сокращаясь правый желудочек выталкивает кровь в легочный ствол, который.
Движение крови по сосудам. Круги кровообращения Разработала учитель биологии1 кв.категории Архипова Н.А. Государственная бюджетная специальная (коррекционная)
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Кровеносная система. Кровь 7 класс Ахметшина Гузель Закариевна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением отдельных.
1 Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
КРОВООБРАЩЕНИЕ. КРОВООБРАЩЕНИЕ.. Красное вещество. Как бы ни был мозг, он никогда не потерял сознания при виде крови. Потому что кровь несёт в себе жизни.
Движение крови по сосудам. Круги кровообращения Разработала учитель биологии, высшей кв.категории Архипова Н.А. Государственная бюджетная специальная (коррекционная)
Биология 8 класса Движение крови и лимфы в организме Органы Кровообращения Ученик «9»Б класса Лицея ТГУК Шарипов Лутфулло.
Кровеносная система Кровеносная система Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная система» Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная.
Сердечно- сосудистая система Миронова Карина. Сердечно-сосудистая система система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови в организме человека.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Муниципальное специальное.
Первая помощь при кровотечениях. Переливание крови.
Цель урока 1.Научиться определять тип кровотечения 2.Научиться оказывать доврачебную помощь.
Органы кровообращения Цель урока: развить знания учащихся о системе органов кровообращения.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ КРОВЬ ? Лихачева Клавдия Геннадьевна МОУ «Лицей 23» 2009 год

СОСУДЫАРТЕ СУЛЬСНЬОВР ЕПВЛВЕКРЬИ РЕАЕЕКЙЕЛИ ДЦДНИОЦИТЫ Проверь себя. Найди 8 слов по пройденной теме.

СОСУДЫАРТЕ СУЛЬСНАОВР ЕПВЛВЕКРЬИ РЕАЕЕКЙЕЛИ ДЦДНИОЦИТЫ Правильные ответы.

1). Главный орган кровеносной системы - а). Кровь б). Сосуды в). Сердце 2). Кровь не переносит - а). Углекислый газб). Пищеварительные соки в).Кислород 3). Кровь от сердца идет - а).По капиллярамб). Венамв). Артериям 4). Чтобы остановить венозное кровотечение нужно пережать сосуд - а). Выше раныб). Ниже раны 5). Если кровь ярко красная то это кровь: а). Венозная б). Артериальная 6). Самая большая скорость движения крови а). В венахб). В артерияхв). В капиллярах 7). Легче всего остановить кровотечение: а). Из капилляровб). Из вены в). Из артерии Проверь себя

1). Главный орган кровеносной системы - а). Кровь б). Сосуды в). Сердце 2). Кровь не переносит - а). Углекислый газ б). Пищеварительные соки в).Кислород 3). Кровь от сердца идет - а).По капиллярамб). Венам в). Артериям 4). Чтобы остановить венозное кровотечение нужно пережать сосуд - а). Выше раны б). Ниже раны 5). Если кровь ярко красная то это кровь: а). Венозная б). Артериальная 6). Самая большая скорость движения крови а). В венах б). В артериях в). В капиллярах 7). Легче всего остановить кровотечение: а). Из капилляров б). Из вены в). Из артерии Правильные ответы.

Молодцы! Спасибо за урок. Спасибо за урок.