МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
1. Формирование единого научного общества 2.Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности 3.Профессиональная ориентация.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Замена исследовательской работы рефератом; Замена исследования работой компилятивного характера; Отсутствие законченности в работе; Неспособность учащегося.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Исследовательская деятельность учащихся Семинар МОУ СОШ 8 г.Новоузенска Зам.директора по УВР Любезнова О.В. Исследовательская деятельность учащихся.
Транксрипт:

МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна

Затруднения исследователей в ходе проведения исследовательской работы Замена исследовательской работы рефератом Замена исследовательской работы рефератом Замена исследования соединением логично выстроенных в одно целое отрезков из разных научных текстов Замена исследования соединением логично выстроенных в одно целое отрезков из разных научных текстов Отсутствие законченности в работе Отсутствие законченности в работе Неспособность ученика грамотно защитить работу. Неспособность ученика грамотно защитить работу.

Элементы исследовательской работы. Исследовательская деятельность – форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением. Исследовательская деятельность – форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением. Элементы: методы исследования Элементы: методы исследования наличный экспериментальный материал наличный экспериментальный материал интерпретация данных, и вытекающие из неё выводы. интерпретация данных, и вытекающие из неё выводы.

Основные разделы Подготовка к проведению научно – исследовательской работы. Подготовка к проведению научно – исследовательской работы. Проведение научного исследования. Проведение научного исследования. Оформление исследовательской работы. Оформление исследовательской работы. Защита результатов исследования. Защита результатов исследования.

Подготовка к проведению научного исследования. 1.Определение названной системы. 1.Определение названной системы. Объект исследования – определённый процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект исследования – определённый процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект – своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность. Объект – своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования – конкретная часть объекта, внутри которого ведётся поиск. Предмет исследования – конкретная часть объекта, внутри которого ведётся поиск. 2. Постановка целей и задач. 3. Определение методов исследования.

Проведение научного исследования. Технологический этап Технологический этап Аналитический этап Аналитический этап Рефлексивный. Рефлексивный. Рабочая программа. Рабочая программа. 1. Основы исследовательской деятельности. 2. Описание экспериментальной части. 3. Оформление результатов исследования. Сроки реализации программы от полугода до полутора- двух лет. полутора- двух лет.

Оформление исследовательской работы. Основные требования: Основные требования: обоснование актуальности темы обоснование актуальности темы главный тезис главный тезис аргументация, доказательства и факты аргументация, доказательства и факты основные выводы. основные выводы. Состав работы: титульный лист Состав работы: титульный лист оглавление оглавление введение введение главы и подглавы главы и подглавы заключение заключение список литературы список литературы приложения приложения

ОглавлениеВведение: формулировка темы, актуальность формулировка темы, актуальность постановка гипотезы постановка гипотезы цели и задачи исследования цели и задачи исследования обзор литературы обзор литературы методы исследований методы исследований Основная часть: Глава … 1.2… Глава 2. Глава … 2.2…Заключение. Список литературы. Приложения.

Защита проекта. Основные критерии оценивания: Основные критерии оценивания: Логичность Логичность Точность и ясность Точность и ясность Доступность Доступность Убедительность Убедительность Выразительность Выразительность Контакт со слушателями Контакт со слушателями Выражение лица и т. д. Выражение лица и т. д.