РЕФОРМЫ 1990-Х ГОДОВ В РОССИИ.. Евгений Шерстобитов, режиссёр фильма «Сказка о Мальчише-Кибальчише», в одном из интервью отметил: «Разве мог представить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Advertisements

Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
О состоянии и перспективах экономики России Будет ли Россия сильной через 20 лет? Валерий Фадеев Май 2011 г.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Задание С Написание сочинения ЕГЭ В помощь выпускнику Автор: Смелова Н.Г., учитель русского языка, литературы и изобразительного искусства МОУ «Борисовская.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
В основе содержания данного курса лежит следующий алгоритм: 1.«Я - свободный человек». Курс «Мой выбор» базируется на естественном праве человека быть.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Россия 90-ых: итоги экономики.. Цель: Выявить итоги экономики 90-ых в России. Задачи: Рассмотреть доходы населения Рассмотреть внешнюю торговлю Рассмотреть.
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Как поставить исследовательскую задачу? Тренинг для слушателей и тьюторов программы Intel® «Обучение для будущего» Центр Образовательных Информационных.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Транксрипт:

РЕФОРМЫ 1990-Х ГОДОВ В РОССИИ.

Евгений Шерстобитов, режиссёр фильма «Сказка о Мальчише-Кибальчише», в одном из интервью отметил: «Разве мог представить писатель, поднимая бойцов в атаку в 1941-м, что его внук в 1992-м сделает всё, чтобы перечеркнуть подвиг деда, обессмыслить его? Время показало, что восторжествовали Буржуины, а главный Плохиш, на мой взгляд, внук Аркадия Гайдара, Егор Гайдар»[38]. В другом интервью режиссёр также дополнил: «Когда Егора поставили у власти, наступило как раз то время, которого очень долго ждали плохиши всей страны: люди освободили себя от ответственности за свои дела. Жаль, что Тимур не смог передать своему сыну то хорошее, чему он научился у отца.»[39] Сторонники реформ Гайдара ссылаются на то, что он действовал, по сути, в беспрецедентных чрезвычайных обстоятельствах и выбрал далеко не худшие из возможных альтернатив давно назревших реформ. Негативные последствия реформ, по мнению сторонников Гайдара, вызваны главным образом не самими реформами, а тем, что они не были проведены раньше и не доведены до конца.

Как повлияли реформы Е. Т. Гайдара на состояние российской экономики и уровень жизни населения?

Гипотеза Гайдаровские реформы резко снизили уровень жизни населения и отрицательно повлияли на развитие экономики.

ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВА- НИЯ МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОЧНИК ИНФОРМА- ЦИИ ВРЕМЯ ВЫПОЛ- НЕНИЯ 1.Мотивация. 2.Исследование. 1.Сопоставление точек зрения, дискуссия 2. Проблемно-поисковый, выделение проблемы и формулировка гипотезы Википедия Документы: «Приватизация в России: итоги и перспективы» «Состояние экономики России в первой половине 1990-х гг.» «Осторожно: геноцид» статья. Газета «Знание – Власть» 54 График «Продажа автомобилей в России с гг.» График «Демографическая ситуация в России гг.» Таблица «Структура денежных доходов населения» 5 40

3. Обмен информацией 4. Организация информации. 5. Связывание информации. 6. Подведение итогов. Рефлексия. Изложение результатов работы Группировка и классификация результатов исследования Формулирование заключения о доказанности или недоказанности гипотезы