«Глаголом жги сердца людей…». - сопоставление стихотворений «Пророк» А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и Н.А.Некрасова по различным критериям (время написания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка урока литературы в 9 классе «Тема поэта и поэзии в литературе XIX и XX веков» XIX и XX веков»
Advertisements

Классный час 7 класс «И демон, и пророк» Октябрь 2014.
Подготовка к единому государственному экзамену Подготовка к выполнению части С: написание сочинения – рассуждения Подготовка к выполнению части С: написание.
ТЕМА: Сопоставительный анализ поэтических текстов (С4, ЕГЭ) Задачи: 1. повторить необходимые для анализа термины, выучить новые 2. освоить универсальные.
О лексических свойствах глагола. В ыполнил ученик 5 класса Васильев Саша.
РАСЦВЕТ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА» Зачет по теме: « РАСЦВЕТ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА»
Художественный мир М.Ю. Лермонтова. Цель урока: помочь учащимся раскрыть богатство, глубину поэтического мастерства поэта, своеобразие, колорит эпохи.
Объект Понятие объекта Всё, что мы изучаем, наблюдаем вокруг себя называется объектом.
глагол
Темы и проблемы Русской поэзии XIX века. Темы поэзии Нравственно- эстетическая проблематика Философская проблематика Эстетическая проблематика Социально-
А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя …» Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою …»
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
«Последний герой» Ярошенко Н.Н.. Кто написал стихотворение «Смерть поэта» Кто убит на дуэли в 1841году: А)А.С.Пушкин Б) М.Ю.Лермонтов.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
1. Над каким вопросом размышляет автор? (проблема текста) 2. Как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? (комментарий) 3. Как автор отвечает на.
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Александр Сергеевич Пушкин
сердце
Акция «Я рекомендую…» «Человек читающий – человек будущего»
Классный час в 8 «а» классе на тему:. Цели: 1.Знакомство учащихся с основами Конституции РФ, которые определяют меру ответственности подростков и взрослых.
Транксрипт:

«Глаголом жги сердца людей…»

- сопоставление стихотворений «Пророк» А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и Н.А.Некрасова по различным критериям (время написания, общий пафос стихотворения, особенности развития авторской идеи, художественные особенности); - развитие логических общеучебных навыков (выявление различий при сравнении объектов и выделение общих свойств в рассматриваемых объектах); - воспитание активной жизненной позиции, ответственности за свои дела и поступки, уважения к труду поэта и писателя.

М. А. Врубель Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Пророк»

И. Е. Репин Иллюстрация к стихотворению «Пророк»