Порядок выполнения действий одной ступени математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Advertisements

Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Автор влад коробских. Будут номера 1,2,3. удачи ЧТО УЗНАЕМПРАВИЛО! Узнаем в каком выполняются действия в числовых выражений. Действия в числовых выражений.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока: Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ 16 п.Восход: Терещенко Г.Н.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
ТЕСТ – ТРЕНАЖЕР «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК» Разработан: Бычкуновой О.В год.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Урок- путешествие в страну отрицательных чисел. Цели урока: повторение действий с отрицательными и положительными числами; развитие вычислительных навыков,
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
Учитель: Михарева Л.И.. Произведение 33 называют Произведение квадратом числа 3 и обозначают 3.
Транксрипт:

Порядок выполнения действий одной ступени математика

Тема урока : «Порядок выполнения действий одной ступени». Цель урока: изучение правила порядка выполнения действий в составных выражениях без скобок. Задачи: Образовательные: - обеспечить усвоение правила порядка выполнения действий в составных выражениях без скобок; - продолжить работу над решением задач. Развивающие: - развивать вычислительные навыки, творческое мышление; - развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, память, речь. Воспитательная: -содействовать формированию культуры межличностных отношений.

Все науки познать очень сложно, Все науки познать очень сложно, В ХХI наш атомный век В ХХI наш атомный век Без наук нам прожить невозможно, Без наук нам прожить невозможно, Ведь без них как без рук человек. Ведь без них как без рук человек. Всем желаю сноровки и силы, Всем желаю сноровки и силы, И удач, и отваги в труде, И удач, и отваги в труде, Математика всем нам поможет Математика всем нам поможет Оставаться на высоте. Оставаться на высоте.

Угадай М А И А С Е К Л К

Запомни: Если выражение без скобок содержит только сильные действия (умножение или деление), то они выполняются по порядку слева направо

Запомни если выражение без скобок содержит только слабые действия ( сложение и вычитание), то они выполняются по порядку слева направо

Итог урока - Какое правило нарушил Волк? - Какое правило нарушил Волк? - Верно ли Волк выбрал путь? - Верно ли Волк выбрал путь? ( 184 с. 48, 182 с. 47) ( 184 с. 48, 182 с. 47) - Какой общий вывод можно сделать? ( повторение правил) - Какой общий вывод можно сделать? ( повторение правил) - Что будете делать дома? - Что будете делать дома?