Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
Advertisements

Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Урок биологии 11 класс. Мотивация урока: Мы дышим днем и ночью кислородом. Мы получаем продукты питания и не задумываемся над тем, где и в результате.
ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ - ФОТОСИНТЕЗ Подготовила учитель биологии Стефутина Ирина Викторовна.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании растений;
Фотосинтез Презентация для 6 класса Проценко Л.В..
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Опыт Ян ван Гельмонта В 1600 году Бельгийский естествоиспытател ь Ян ван Гельмонт поставил первый эксперимент по.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Бичевина А.А.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез и питание» Разработал учитель биологии Коробченко А.А.
Фотосинтез Презентация:НайденкоАнгелины 9 а. История открытия фотосинтеза.
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
Подготовил : Ученик 6 класса МБОУ Почетненский УВК Казарин Богдан Учитель биологии : Шадловская Наталья Федоровна.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
«Фотосинтез». Изучение нового материала: Листья растений – своеобразная лаборатория, в которой на свету образуются органические вещества. Листья растений.
Транксрипт:

Воздушное питание растений.

Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно- научного цикла; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.

Эпиграф «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище».

Всю жизнь цветы не оставляют нас Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельется в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы – Посредники живого пониманья. Цветы, цветы, цветы …

Пассажиры 1.Географы 2.Биологи 3.Экологи

Жить, чтобы, солнце, цветочек, свобода, нужно, и, маленький. Планеты, вашей, цветам, любим, бережно, к,, солнце, относитесь. жизнь, с, вами, нашей, залог, и, Земле, на, жизни, Мир, наш, растительный, долг, сохранить. Жизни, растения, источник, и, залог, с, вами, жизни, на, нашей. земле. Цветы, кто, тот, выращивает, радость, и, людям, себе, приносит.

Чтобы жить. нужно солнце, свобода и маленький цветок. Бережно относитесь к любым цветам нашей планеты. Сохранить растительный мир- наш долг! Растение-источник жизни на Земле и залог нашей с вами жизни! Тот, кто выращивает цветы, приносит радость себе и людям.

«Сказка-ложь, Да в ней намек- добру молодцу урок!»

Схема воздушного питания растения.Тип питания > воздушное питание (фотосинтез). Орган > лист. Ткань > основная. Клетки > столбчатые. Органоиды клетки > хлоропласты. Вещества > органические.

Физиология – наука о жизнедеятельности, органов растений, клеток и организме в целом.

Кактусы.Виды кактусов.

Кактусы Вывод: Кактусы - потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя. Имеют видоизмененные листья.

Маранта, Монстера, Нефролепис

Вывод: Растения тропических лесов Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.

Для выполнения основной функции листа, необходимо: 1. Свет. 2. Хлорофилл. 3. Углекислый газ. 4. Вода и растворенные минеральные соли.

В процессе фотосинтеза образуются: сахар, крахмал, белки, жиры, кислоро д.

задания для экипажей:.Назовите растение у которого нет настоящих листьев -Как называются растения, имеющие «лазающий стебель» - Что такое фотосинтез? - Условия для фотосинтеза

Комментарий гипотезы: Перенесемся в XVII век. Голландский ученый Ян ван Гельмонт в своей лаборатории поставил первый количественный эксперимент с живым организмом, который заключался в следующем. Ван Гельмонт поместил в глиняный сосуд 80 кг высушенной почвы, смочил ее и посадил побег весом 2 кг. Почву он поливал только дождевой водой. Через 5 лет дерево, выросшее из побега, весило почти 68 кг. Ван Гельмонт аккуратно вынул растение из сосуда, собрал всю почву, снова просушил ее, взвесил и получил те же 80 кг без нескольких граммов. Ученый сделал вывод, что увеличение массы дерева на 66 кг за 5 лет произошло исключительно благодаря потреблению растением воды. Вопрос: За счет чего же выросло дерево?