В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Advertisements

Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Окружности CIRCLE (X, Y), R, C – оператор, рисующий окружность. Точка (X, Y) – координата центра окружности. R – радиус окружности, С – цвет. CIRCLE (70,
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasic МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Юрьев - Польского Разработала: учитель.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графические операторы в QBasic. Графический режим экрана SCREEN N 1. SCREEN N - этот оператор очищает экран и задает графический режим, где N определяет.
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Транксрипт:

В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает с монитором в текстовом режиме. Оператор SCREEN [номер режима] переводит режим работы экрана из текстового в графический с заданным номером. SCREEN 7 - устанавливает разрешение экрана в 320 точек по горизонтали и 200 точек по вертикали.

SCREEN 10 - разрешение 640х350 точек, цветовая палитра - черно-белая с возможностью мигания ( 0 - черный цвет, 1 - белый цвет, 2 - мигающий ). SCREEN 11 - разрешение 640х480 точек, цветовая палитра - черно-белая ( 0 - черный цвет, 1 - белый цвет). SCREEN 12 - разрешение 640х350 точек, цветовая палитра - 16 цветов. SCREEN 13 - разрешение 320х200 точек, цветовая палитра может содержать до 256 цветов (в Quick Basic - 248). По количеству точек этот режим совпадает с режимом SCREEN 7, но каждая точка может быть окрашена в один из 248 цветов. SCREEN 2 задает разрешение 640 точек по горизонтали на 200 точек по вертикали. В этом графическом режиме возможны только два цвета - черный и белый.

В графическом режиме минимальный элемент - пиксель (точка экрана) представляет собой очень маленький прямоугольник, размеры которого зависят от установленного графического режима. В графическом режиме на экран можно выводить и геометрические фигуры: линии, прямоугольники, окружности и т.д. Замкнутые фигуры можно закрашивать.

Программа, рисующая Буратино.

Графические операторы

0 - черный8 – серый 1 - синий9 - ярко-синий 2 - зеленый10 - ярко-зеленый 3 - голубой11 - ярко-голубой 4 - красный12 - ярко-красный 5 - фиолетовый13 - ярко-фиолетовый 6 - коричневый14 - желтый 7 - белый15 - ярко-белый

CIRCLE (X, Y), R, C,,, K где X, Y координаты центра эллипса, R радиус той окружности, из которой этот эллипс получился, C - цвет, K- значение коэффициента сжатия.