Цель: развитие устной речи, внимания, воображения и мелкой моторики учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бабочка. Ты прав. Одним воздушным очертаньям Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем – Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу?
Advertisements

Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели старшей группы: Петухова Елена Александровна Андреева Антонина Геннад ь.
Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича» Литературное чтение 2 класс УМК « Начальная школа XXI века» Подготовила и провела: Великанова.
Для детей и взрослых: ИГРАЙТЕ! ЭТО ПРОСТО! Я уже не раз говорила вам, ребята, что человек – не машина или механизм. Уж так устроен организм человека,
Цели: 1. Развитие звукового анализа слов (от простых форм к сложным); 2.Развитие фонематического восприятия, то есть дифференциация фонем, имеющих сходные.
Упражнения для расслабления мышц Учитель начальных классов МБОУ «Подвязьевская СОШ» Шомова Елена Михайловна.
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Кто так кричит? Презентация подготовлена на занятие по РСВ тема: Голоса животных: волк, ёжик, корова.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение.
ЛИФАНОВА КАТЯ 2 класс. Здравствуйте! Меня зовут Лифанова Катя. Я хочу рассказать вам о своих увлечениях. Из всех животных больше всего мне симпатичны.
Проект «Приглашение к чтению. Е.И. Чарушин и его творчество» (Часть 1) Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
Современные научные данные доказывают, что для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «МИР ЖИВОТНЫХ» для учащихся 7 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью коррекционных школ VIII вида Автор: Ситникова Н.В.,
РЫСЬ –ДИКАЯ КОШКА Шевелев Георгий 2 Б класс БОУ КГ СОШ.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Транксрипт:

Цель: развитие устной речи, внимания, воображения и мелкой моторики учащихся.

I. Релаксационное упражнение (данное упражнение позволит детям снять напряжение и расслабиться) Замедленное движение. Ребенок садится ближе к краю стула, опирается о спинку, руки свободно кладёт на колени, ноги слегка расставляет, закрывает глаза и спокойно сидит некоторое время, слушая медленную, негромкую музыку: Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – очень легкая, простая. Замедляется движенье, исчезает напряженье. И становится понятно – расслабление приятно!

В этой таблице спрятаны 10 названий животных, найди и прочитай вслух. II. Разгадывание ребуса

III. Работа с текстом Призрачным светом скользя по оградам, Встала луна над ночным зоосадом – Спелая, будто в соку ананас. Бодрствует сторож – смотритель дотошный, Прочие спят. Полукруг свой роскошный Бережно спрятал павлин-ловелас. Дремлет пантера с вальяжностью графа. В небе, над ветками, вписан в пейзаж Дагерротип – очертанье жирафа, Скрыт темнотой золотой камуфляж. Спят дикобразы, пригладив иголки, Дремлют угрюмые серые волки – Выть на луну отучил зоосад. Дремлют нездешние звери и птицы, Дремлет фламинго на тоненькой спице, Странно-изыскан, хотя и носат. Дремлет шакал безобиднее шавки, Спит бородавочник праведным сном. (Впрочем, когда б не его бородавки – Быть бы ему рядовым кабаном). По-человечьи тепло у мартышек. Нежно к себе прижимая детишек, Мамы мартышечьи сонно сопят. Сторож свершает привычное бденье – Маленький бог, обходящий владенья: Спят травоядные, хищники спят. После кровавого львиного пира, После грызни, ностальгии, тоски Дремлет модель идеального мира – Мирны картины, и вздохи легки… Любовь Сирота

1. Дети называют всех животных, прозвучавших в тексте. 2. Называют известных им домашних животных. 3. Называют диких животных.

IV. Лепка из пластилина Учитель предлагает вылепить из пластилина наиболее понравившуюся фигуру.

II)

III)

V. Выставка детских работ Дети выполняют свои поделки и объясняют, почему они выбрали для лепки именно эту фигуру (если ребенку сложно самому построить рассказ, учитель или родители помогает ему наводящими вопросами).

VI. Рефлексия проведенного занятия. 1. Напиши, какие животные спрятаны в таблице (упр. 2): _________________________________________ 2. Напиши, какие животные упомянуты автором в стихотворении (упр. 3): __________________________________________ 3. Отметь цветом, какие животные являются домашними: а) кошка б) тигр в) корова г) собака д) ёж 3. Отметь цветом, какие животные являются дикими: а) белка б) тигр в) поросенок г) заяц д) лиса 4. Какую фигуру ты вылепил из пластилина и почему? (напиши) ________________________________________