Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа 276 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Advertisements

Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2007 г.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2008 г.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
Транксрипт:

Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год

Научить учащихся различать виды животных по их основным признакам. Воспитывать любовь к животным. Воспитывать любовь к природе

Систематизировать и расширить знания об основных группах животных. Систематизировать знания по их существенным признакам. Познакомить с группами « земноводные », « пресмыкающиеся ».

Различать животных изученных групп. Называть важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, зверей. Приводить примеры представителей каждой группы.

Мультимедиа. Тетрадь на печатной основе. Учебник. Инструктивные карточки для работы в парах.

Вывод ( основные признаки ): 3 пары ног ; есть крылья или нет крыльев.

Вывод ( основные признаки ): 1 пары ног ; есть крылья ; перья ; клюв.

Вывод ( основные признаки ): чешуя ; плавники ; хвост ; жабры.

Вывод ( основные признаки ): 2 пары ног ; 2 уха ; шерсть ; когти или копыта.

Какая тема нашего урока ? Насекомые Птицы Рыбы Звери

Вывод ( основные признаки ): чередуют пребывание на земле и на суше ; брюшко волочится по земле ; тело покрыто костными роговыми щитами или чешуйками ; температура тела зависит от окружающей среды.

Земноводные Пресмыкающиеся Животные