Старения На пути. ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ… КТО ОНИ? ЧЕМ ОНИ ЖИВУТ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования. Развивать творческое воображение, стремление к активности,
Advertisements

«МОЯ СЕМЬЯ – МОЕ БОГАТСТВО» Семья – это дом, в котором меня всегда ждут и любят. Семья – это надежда, опора, ласка, добро, дружба, радость жизни со своими.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 16 Проект «Познавательная физкультура» Авторы: Заместитель заведующей.
Г. Бородино 27 января 2016 Специфика организации развивающей предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
1. Понятие гражданского общества 2. Предпосылки возникновения 3. Структура гражданского общества 4. Функции гражданского общества.
Помогает.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Пример1 Мир
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Создание образовательного пространства в условиях разновозрастной группы.
тел
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Спасибо!
Транксрипт:

старения На пути

ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ…

КТО ОНИ?

ЧЕМ ОНИ ЖИВУТ?

ЧТО ДЛЯ НИХ ВАЖНО?

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ?

Мобильность Медицина Чтение Взаимоотношения с близкими, детьми Свобода движения, самостоятельность Уход за собой Одежда, удобство Питание Свободное время Физическая активность КРУГ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ПИТАНИЕ

ОДЕЖДА

УХОД ЗА СОБОЙ

ЧТЕНИЕ/РАБОТА С БУМАГАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

МОБИЛЬНОСТЬ

МЕДИЦИНА

РАЗВЛЕЧЕНИЯ/ОБЩЕНИЕ

Пример: Таблетки

Вариант решения:

Или так?..

Умный стол для пожилых

старения На пути

Статистика Как поле для возможности Перспектива

ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ…

КТО ОНИ?

ЧЕМ ОНИ ЖИВУТ?

ЧТО ДЛЯ НИХ ВАЖНО?

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ?

Мобильность Медицина Чтение Взаимоотношения с близкими, детьми Свобода движения, самостоятельность Уход за собой Одежда, удобство Питание Свободное время Физическая активность КРУГ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ПИТАНИЕ

ОДЕЖДА

УХОД ЗА СОБОЙ

ЧТЕНИЕ/РАБОТА С БУМАГАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

МОБИЛЬНОСТЬ

МЕДИЦИНА

РАЗВЛЕЧЕНИЯ/ОБЩЕНИЕ

Пример: Таблетки

Вариант решения:

Или так?..

Умный стол для пожилых

Основные вопросы: Как пожилые люди взаимодействуют с теми, кто о них заботится? Как они используют пространство? Как заботятся о своем теле, поддерживают ум? Как используют оборудование? Каким образом проявляют свою активность?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!