1МОУ "Ягельная средняя общеобразовательная школа« Учитель Дудина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Advertisements

Формы записи алгоритмов Устецкая О. В.. ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое алгоритм? 2.Что необходимо для составления алгоритма? 3.Нужно ли соблюдать порядок.
Аппаратное обеспечение персонального компьютера Система заданий и упражнений Выполнить в тетради Оценка 15 баллов на 4 неделе.
Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.
Турнир знатоков информатики Внеклассное мероприятие «Кто владеет информацией, тот владеет миром!»
Отгадайте ребус,, ь,,,. Компьютер – это инструмент для работы с информацией и объект изучения.Компьютер – это инструмент для работы с информацией и объект.
В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: Единицы измерения информации, Технология обработки графической информации, Технология.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: Презентация на тему: Основные устройства компьютера для 4 класса
Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..." 1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Игра по информатике «Что мы знаем». 1 задание - Расшифруй фразу Дана кодировочная таблица. С помощью этой таблицы расшифруйте фразу
Информационная рулетка Развлекательно-познавательная игра по информатике для учащихся 10-х классов Лобанов Алексей Александрович МОУ «Центр образования.
Обобщение знаний по теме: «План и карта» Урок разработала : Штуленко С. Н. Учитель географии с.ш 1.
Компьютерное кафе Ай.net. Правила поведения в компьютерном кабинете.
Алгоритмы. Исполнители. Чертежник. Д.З. стр 116 – задачи вклейки.
Урок информатики 2 класс Маркова Валентина Викторовна,учитель начальных классов МОУ «Сущевская основная общеобразовательная школа»
Компьютерное кафе Ай.net Интеллектуальное соревнование: Команда 4 «А» класса - «Геймеры» Команда 4 «Б» класса – «Байтики» Учитель информатики – Осипова.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Транксрипт:

1МОУ "Ягельная средняя общеобразовательная школа« Учитель Дудина И.В.

Трудно найти человека, который не знал бы игры «Морской бой». Взяв ее за основу и немного изменив правила, можно получить новую познавательную игру, полезную по содержанию, азартную по форме. 2МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Цели игры Развивающие: -развитие творческих способностей учащихся; -развитие логического мышления. Образовательные : -развитие интереса к «Информатике»; -активизация познавательной деятельности учащихся; -обобщение знаний по курсу информатики 7 класса; - развитие навыков работы с тестовыми заданиями; Воспитательные : -привлечение учащихся к участию в конкурсной деятельности; -развитие коммуникативности; -умение работать в группе; - самоутверждение. 3МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Подготовительный этап: 1.Формируются два экипажа по 5 – 6 человек; 2. Распределяются роли: - главнокомандующий (ведущий); - члены «генерального штаба» (жюри); -технический персонал (помощник). 3. Составляются вопросы и карточки. 4. Готовятся атрибуты: -игровое поле с разметкой 6х6 клеток с прорезями в нижней части; -элементы морской экипировки членов экипажей; - бумага двух цветов, листы в клетку, ручки. 5. Задание учащимся: - повторить гл.1, 2, записи в тетради; - разбить класс на команды, придумать название, эмблему; - приготовить экипировку экипажей. 4МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Проведение. Поле морской битвы общее для обоих экипажей. Эскадра состоит из: трех ракетных катеров двух подводных лодок одного авианосца Условия игры: Эскадра, которую атакуют оба экипажа, размещена на «карте боя», находящейся у главнокомандующего морским сражением в «генеральном штабе». Клетки игрового поля окрашены в разные цвета, указывающие на определенный раздел Информатики: красный – «Введение в информатику»; -желтый – «Персональный компьютер»; зеленый – «Исполнители и алгоритмы»; -синий – «Общие знания». Должностные обязанности. -«главнокомандующий» - проводит игру; -«генеральный штаб» - следит за правилами игры и считает баллы; -«помощник» - отмечает на игровом поле результаты выстрелов. 5МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

В игре представлены следующие задания: -БЛИЦ –вопросы (на обдумывание 10 сек) – 10 баллов; -Тестовые задания (на обдумывание 1 мин) – 10 баллов; -Задачи (на обдумывание 3 мин) – 30 баллов; -Конкурс капитанов; -Конкурс команд. Проводится жеребьевка, определяющая право первого выстрела. «Выстрелы» должен производить каждый член экипажа. При метком попадании команда получает 10 баллов и в случае правильного ответа на «БЛИЦ» право выстрела сохраняется за этим же экипажем но производится следующим. Если «выстрел» оказался неудачным (результат будет виден на экране), то участник игры либо отвечает на вопрос, зарабатывая при этом баллы для экипажа, и передает право «выстрела» другому экипажу; либо передает право выстрела другому экипажу. В том случае, если стрелок не смог справиться с заданием, то право ответа переходит к другому экипажу. Победит тот экипаж, который наберет большее количество очков. 6МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Поле битвы 30 К а б в г д е МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

а б в г д е Введение в информатику Общие знания Персональный компьютер Исполнители и алгоритмы ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ 8МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

9

Капитаны каждой команды должны записать последовательность действий заданного алгоритма. 10МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Экипажи получают по набору карточек. На каждой карточке написано одно действие некоторого алгоритма. Каждый игрок команды должен взять одну карточку, все должны выстроиться друг за другом в порядке выполнения действий алгоритма. Назвать алгоритм. 11МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Конкурс пантомимы. Команды получают карточки с пословицами. Надо изобразить заданные пословицы языком мимики и жестов. Задача другой команды – отгадать пословицу. 12МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Зашифрованное письмо. Каждый экипаж получает карточку с зада- нием(пословицы), шифрует по образцу и обменивается этими «зашифрованными письмами» с соперниками. Другой экипаж должен прочитать это послание. ОБРАЗЕЦ 13МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Определите, какая пословица зашифрована блок-схемой. Умный? Не пойдет Пойдет данет 14МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Практическое задание. «Робот» составил алгоритм рисования изображения. Каждый член команды рисует на листе по своему алгоритму и зарабатывает для своего экипажа 10 баллов. 15МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

+ БЛИЦ: 16МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС: Устройство позволяющее подключить компьютер к телефонной линии ….. 17МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 18МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС: Расшифруй послание: АРУТАИВАЛК 19МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 20МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

21МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа" РАСШИФРУЙ!

БЛИЦ: 22МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС: Наименьшая единица измерения информации ….. 23МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 24МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Последовательность, состоящая из фиксированного набора 0 и 1 …… 25МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 26МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Информация от источника к приемнику передается по ……… 27МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 28МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Универсальная машина для обработки информации ……. 29МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 30МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Пассажир ехал на такси в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины, 2 трактора с прицепом и одну сеялку. Сколько всего машин приехало в село? 31МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 32МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Специальные программы, которые применяют для редактирования изображения… 33МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

БЛИЦ: 34МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ВОПРОС Полный набор характеристик, описывающий состояние исполнителя …….. 35МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Каждая команда получает задачу, которую необходимо решить за 3 минуты. 36МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Задание на 10баллов. Укажите правильный вариант ответа : В минимальный состав компьютера обязательно должно входить: 2) Системный блок, монитор, мышь, клавиатура, принтер; 1)Системный блок, монитор, мышь, Клавиатура; 3) Системный блок, монитор, мышь, клавиатура, принтер, колонки; 4) Системный блок, монитор, мышь, клавиатура, колонки 37МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Задание на 10 баллов. Укажите правильный вариант ответа : Преимущество жидкокристаллического монитора в: 1)Высокое потребление энергии, высокое качество изображения 2) Низкое потребление энергии, высокое качество изображения 3) Низкое потребление энергии, плохое качество изображения 4) Высокое потребление энергии, плохое качество изображения 38МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Задание на 10 баллов. Укажите правильный вариант ответа : Для облегчения поиска информации в книге есть 1) картинки 2) страницы 3) название книги 4) Оглавление и пронумерованные страницы 39МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Задание на 10 баллов. Укажите правильный вариант ответа : Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяются количеством 1) символов в строке экрана 2) пикселей по горизонтали и вертикали 3) строк и столбцов на экране 4) строк на экране 40МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

Задание на 10 баллов. Укажите правильный вариант ответа : Что неверно в приготовлении чая: 1) Вскипяти воду 2) Выпей чай 3) Налей в чашку заварки 4) Добавь кипяток 5) Положи сахар 6) Размешай сахар ложечкой 41МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"

ТАК ДЕРЖАТЬ! 42МОУ "Ягедьная средняя общеобразовательная школа"