Урок русского языка 2 класс Тема: «Обобщение знаний о тексте» Сыроватская Ирина Павловна МБОУ «СОШ 145» г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Advertisements

ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Промежуточная аттестация Тест по русскому языку КЛАСС КЛАСС Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.
НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.
Добро пожало- вать! Желаем удачи !. Эпиграф: На части не делится солнце лучистое, Вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья луча серебристого,
«Пришла весна- красна» Воспитатель: Лутхова О.М..
Почему я люблю зиму? работа ученицы 2«А» класса Давыдовой Марии.
Конкурсная программа «Зимушка- зима». Все бело кругом, красиво, В инее сверкает ива. Холода, мороз, метели Закружили- завертели. В белых шапках все дома.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Весна идeт, веснe дорогу!. Весна приносит с собой цветы, траву, которая покрывает двор, светит ярко солнце. Я очень люблю весну, потому что весной становится.
Всем огромный привет! Меня зовут Ирина. Учусь в восьмом классе. Я по жизни оптимист, но почему-то осень вызывает у меня грустные чувства. Я люблю подвижные.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Мы учимся видеть красоту природы, слышать её чарующие звуки Мини-сочинения учащихся 2 «В» класса.
Январь – вершина зимы Сколько месяцев длится зима? Как светит зимнее солнце? Каким стал воздух? Что произошло с парком, рощей, лесом? Как выглядит пруд,
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
Урок по русскому языку в 5 классе Тема урока: Предложение. Грамматическая основа предложения.
М.М.Пришвин «Времена года» - большая и яркая картина жизни Учитель: Кальмина Татьяна Владимировна.
ЗАГАДКИ про ВРЕМЕНА ГОДА и ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ ОСЕНЬ.
Текст как законченное целостное высказывание. Признаки текста Наличие темы и основной мысли Наличие темы и основной мысли Наличие или возможность заголовка.
Составитель: ГазизоваЛ.В. стихотворения учащихся 4 «а» класса.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Тема: «Обобщение знаний о тексте» Сыроватская Ирина Павловна МБОУ «СОШ 145» г. Красноярск

Воробьи. Пришла весна! Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает час- тая капель. На земле разлились огром- ные лужи. А что это за шум доносится из сквера? Да это воробьи. Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают. В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.

Пришла весна. Я читаю интересную книгу. В русском языке 33 буквы.

Строгий порядок. Летит к нам на солнечных крыльях весна Много дел ее ждет Но не за все дела принимается весна сразу У нее порядок работы строгий Какой же это порядок... ? !

ТЕКСТЫ Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Ослик был очень симпатичный: серенький, с беленькими мягкими ушками. Сообщение Что произошло? Описание Какой? Какая? Рассуждение Почему? Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика

Коля сделал кораблик из бумаги Наступает весна Сколько интересного встретит кораблик на своем пути Звонко журчат ручьи

Поздней осенью на рассвете вся трава белая, словно- седая. На поляны лег нежный и тонкий первый иней. И слово тоже звучит нежно. Прислушайся: и-ней. Это еще не настоящий мороз. Мороз – сердитый, резкий. Слышишь, какие звуки? Будто нос щиплет! А еще зимой бывает изморозь. Это тонкое искристое украшение на ветках. И морозные звуки стали мягче и тоньше. Слышишь? Когда мороз отпустит, деревья бывают увешены мохнатой белой бахромой. Ее в Сибири называют куржак. Иней – это тонкий пуховый платок, изморозь серебряное кружево, а куржак – мохнатая морозная шаль. Какой у нас язык – звукописный!

Морозные слова. Поздней осенью на рассвете вся трава белая, словно - седая. На поляны лег нежный и тонкий первый иней. И слово тоже звучит нежно. Прислушайся: и-ней. Это еще не настоящий мороз. Мороз - сердитый, резкий. Слышишь, какие звуки? Будто нос щиплет! А еще зимой бывает изморозь. Это тонкое искристое украшение на ветках. И морозные звуки стали мягче и тоньше. Слышишь? Когда мороз отпустит, деревья бывают увешаны мохнатой белой бахромой. Ее в Сибири называют куржак. Иней – это тонкий пуховый платок, изморозь - серебряное кружево, а куржак - мохнатая морозная шаль. Какой у нас язык - звукописный! (по Б. Петрову)

1 Текст состоит из предложений. 2 К тексту нельзя придумать заглавие. 3 Все предложения в тексте имеют границы. 4 Предложения в тексте не имеют определенной последовательности. 5 В тексте всегда о чем-либо или о ком- то говорится. 6 Текст можно разделить на части. 7 Каждая часть текста записывается с красной строки. да нет