ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ КАБИНЕТЕ Школа 16 Из опыта работы учителя английского языка высшей категории Степановой Татьяны Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «Лянторская СОШ 6» Казанцева Марина Серафимовна, учитель русского языка.
Advertisements

Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ.
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Кабинет математики 30 ГОУ СОШ 426 г. Москвы 2010 год ответственный: учитель высшей категории, победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Инструкции, системные требования к системе и программному обеспечению для участия в on-line конференции.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Текстовые процессоры и настольные издательские системы. Насколько они разные? Работа от имени учащегося Выполнила Ильина Н.В.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ КАБИНЕТЕ Школа 16 Из опыта работы учителя английского языка высшей категории Степановой Татьяны Юрьевны

Мультимедиа-лингафонный кабинет

«Настоящий успех приходит, если заниматься понемногу, но каждый день. Делайте то, что можете, с тем, что имеете, там, где вы находитесь!» Теодор Рузвельт

Общий вид рабочих мест

Рабочее место ученика Аудиотехника Плазменная панель

Финско-русский проект- в саровской школе Программа SANAKO

Функциональные возможности компьютерного лингафонного кабинета Функции контроля Возможность передачи изображения экрана Работа с Интернет ресурсами Сообщения Работа в группах Аудиовозможности

Интерфейс программного обеспечения учителя Компьютеры учеников отображены как иконки, которые показывают их текущий статус

Работа в группах

Разговор Обсуждение Аудио возможности Аудио контроль

Функции контроля Возможность управления, удаленного контроля деятельностью учащихся и блокирования их действий

Возможность передачи изображения экрана Передача изображения экрана

Работа с Интернет ресурсами Web браузер

Сообщения Текстовые сообщения Чат

Интерфейс программы студента в компьютерным лингафонном кабинете

Мультимедиа презентация на уроке

Read texts Speak French Do exercises Retell texts Spell words Do tests Делать тесты Делать упражнения Называть слова по буквам Пересказывать текст Говорить по-французски Читать текст Can you…

Результативность деятельности учащихся: призеры разноуровневых конференций исследовательских и проектных работ дипломанты конкурсов «MASTERCLASS» г. Нижний Новгород «Шаг в будущее» г. Москва «ЮНОСТЬ. КУЛЬТУРА. НАУКА» г.Обнинск участники on-line олимпиад Snail г. Омск Учение с увлечением

Создание портфолио учащихся буклеты в программе Power Publisher презентации в программе Power Point проектные работы сообщения, доклады Пополнение базы кабинета. Учение с увлечением медиа ресурсами наглядными пособиями стенгазетами альбомами

Программа позволила учащимся: саморазвиваться, самообучаться, критически осмысливать учебную деятельность, аргументированно отстаивать свои решения, овладевать современными средствами коммуникации, успешно готовиться к ЕГЭ Учение с увлечением

«Изучать английский язык с помощью компьютера стало интереснее вдвойне». «Диктанты пишу с удовольствием, так как «пишем их» на компьютерах». Абраков Дима, 5 класс Калинин Дима, 10 класс

«Я пишу информацию в «чате» на английском языке. Ищу друзей по переписке.» Прокопенко Катя, 6 класс «Готовлюсь к сдаче ЕГЭ по английскому языку и средств в кабинете для этого достаточно.» Маркина Настя, 8 класс

Если с первого раза не удалось, пробуй снова и снова!