Устный счет 1.Решение занимательных задач. Игра «Поспевай – не зевай»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водоемы нашего края Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Баутова Е.М.
Advertisements

«Многозначные числа и обитатели Черного и Азовского морей» Интегрированный урок по математике и кубановедению в 3 кл. на тему: Учитель нач.кл.: Заитова.
Кроссворд. 1. Без этой части растение погибнет. 2. У дерева один толстый, у кустарников их много, у травы сочный и тонкий. 3. Эта часть растения зелёного.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
1 группа В первом аквариуме а рыбок, во втором – на b рыбок меньше. Сколько рыбок во втором аквариуме? a на b < a - b.
«Красная книга России». Эта книга называется так потому, что красный цвет – действительно означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Урок математики на краеведческой основе, посвящённый 915-летию г.Рязани.
Выполнили: Коток Валентин Коток Вениамин 2 « Б» класс.
«Формирование экологической культуры младших школьников» Средняя школа 9: Максимова С.В.
дифтерия воспаление легких инфекции в открытых ранах.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
Классный час «Будь природе другом» Выполнила: Брюханова Н.Ю. Учитель : МКОУ «СОШ 12» с.Шаманка.
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Живу я в глубине России. В краю озёр и рудных скал. Здесь реки-сини Горы-сини И в синих отсветах металл… И лица те же, что в Рязани, И так же звучны имена.
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Природа и мы. Любите и берегите родную природу! Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий.
УРОК МАТЕМАТИКИ «ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Транксрипт:

Устный счет 1.Решение занимательных задач. Игра «Поспевай – не зевай»

2. Логические задачи.

S Q ZF Q S ZR GR FPL S Q W ! СУЕПКОРОИРДУЕПИРД

р. Волга км р. Самара – 575 км р. Волга

р. Волга – 340 км р.Самара – 236 км р.Самара р.Самара

Осина за день поглощает 66 л воды, а береза 60 л,. На сколько литров воды больше ежедневно поглощает осина, чем береза? дуб – 64 л

Длина божьей коровки Она съедает до 50 тлей в день. Сколько тлей она съест за неделю? 8мм.

язь плотва сазанлинь

Вова, Игорь, Андрей и Гриша ловили рыбу. Вова поймал 3 пескаря, Игорь - на 3 пескаря больше, чем Вова, Андрей - на 3 пескаря больше, чем Игорь, Гриша - на 3 пескаря больше, чем Андрей. По сколько пескарей поймал каждый из мальчиков? В _________ И ____________ А _________________ Г_______________________

Лебедь - кликун Горлица кольчатая Хохотун черноголовый Журавль серый

Кукушка за 1 час может съесть 100 гусениц. Сколько гусениц может уничтожить кукушка, если будет охотиться за пищей 16 часов? ×16 16×100 16× ×16

Физкультминутка

Дикая кошка – 11 кг Рысь – 26 кг.

Взрослый лось съедает за сутки 8000 г веточного корма. Вырази это число в кг г = 8 кг

Лось – 600 кг Косуля – 60кг

Василек ТалиеваШаровница крапчатаяТюльпан Шренка Башмачок настоящийТимьян клоповыйВодяной орех плавающий

Любите родную природу - Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относится добрей.