2 а класс Учитель: Бервицкая Е.В.. Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Мы желаем друг другу добра. Если тебе будет трудно, я тебе помогу!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ МИРА Русская народная колыбельная Выполнили: команда «СОКОЛЯТА» МБОУ «СОШ с.Озерки Калининского района Саратовской области» 14dc2523.
Advertisements

Фольклор – коллективное устное народное творчество Урок 2 5 класс Учитель: Чистякова Е.Е.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Устное народное творчество Урала. К. И. Кольман. Тройка е гг.
Фольклорные жанры русского народа. Содержание Фольклорные жанры русского народа Устное народное творчество Жанры устного народного творчества Былины Пословицы.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Город Пословицы Город Сказки.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. ФОЛЬКЛОР Устное народное творчество Автор забыт песни, сказки, танцы, пословицы, поговорки, дразнилки, считалки.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Колыбельная песня Подготовила: студент 4 курса группы 406 Степанян Л. А.
Урок литературного чтения 2 класс Малые жанры фольклора. Скопец И. Н.
«Колыбельная песня». Имя прилагательное. Тема урока: Жванишева Майра Бахытгалиевна, учитель русского языка и литературы СШ 49 Цель урока: Владеют навыками.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Выполнила: учитель музыки МОУ Подсередненская СОШ Черноусова Е.Ф.
Тюбарова Екатерина Александровна МОУ Верх - Каргатская СОШ.
Фольклор – это устное народное творчество. Это произведение фольклора. В загадке предмет не назван, но даются его признаки, узнаваемые особенности, по.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Транксрипт:

2 а класс Учитель: Бервицкая Е.В.

Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Мы желаем друг другу добра. Если тебе будет трудно, я тебе помогу!

Устное народное творчество

Устное – из уст в уста Народное – авторство народа Творчество – создание нового

считалки сказки загадки пословицы, поговорки скороговорки небылицы Жанры устного народного творчества ?

Правила работы в группе Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого. Найти общее решение. Подготовить выступающего.

Тема: «Народные песни» Цель: Выяснить виды народных песен; Кто их исполняет; В чём секрет народной песни; Зачем её поют.

Народные песни Колыбельные; Свадебные; Прибаутки; Заклички; Былины.

ЧИТАТЬ РЕЧИТАТИВОМ – значит читать на распев. РЕЧИТАТИВ – напевная речь в вокально-музыкальном произведении. СЛОВАРЬ

Баю – баюшки-баю Не ложися на краю. Придет серенький волчок И утащит во лесок Под ракитовый кусток. Колыбельные песни

КОЛЫБЕЛЬ ЗЫБКА ЛЮЛЬКА КАЧАЛКА КОЛЯСКА

СПАЛЬНЯ ТЕПЛАЯ КРОВАТКА СЛАДКИЙ СОН МАМА ПЕСНЯ НЕЖНЫЙ, МЯГКИЙ ГОЛОС

Физминутка «Лодочка качается» Лодочка качается Качается, качается! Буря начинается, Начинается, начинается! Волны колыхаются, Колыхаются, колыхаются! 1-волна! 2-волна! 3-волна! 1,2,3, Лодочка, плыви!

Россия

Украина

Норвегия

Колыбельные песни разных народов Сходство: содержание, ритм, цель исполнения, чувство любви к своим детям Различие: разный быт, природа

Тимофей Максимович Белозёров (1929 – 1986)

Конкурс выразительного чтения

Рефлексия Какие песни вам запомнились, больше всего понравились? Сегодня на уроке я вспомнил… Мне было интересно узнать… Мне помог…

На уроке мне было интересно. У меня все получилось! Мне на уроке было интересно. Но в некоторых заданиях я сомневался! Мне было скучно, неинтересно. Я не справился. Моё настроение

Выучить колыбельную песню. По желанию нарисовать иллюстрацию к своей песне. Домашнее задание