Экосистема леса. На какие две группы можно разделить деревья? Ель, береза, пихта, осина, дуб, клен, сосна, кедровая сосна, лиственница, липа. Как вы думаете,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Advertisements

Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Материалы к уроку 1. Виды тайги 2. Ель, шишки ели 3. Сосна, шишки сосны 4. Пихта, шишки пихты 5. Лиственница, шишки лиственницы 6. Кедровая сосна, шишки.
«159,14 России» «Леса России» Лес ? ? ? Лиственный Хвойный.
Лес Prezentacii.com. Лес – дом для растений и животных Prezentacii.com.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест «Лесные производители» 3 класс.
Урок окружающего мира ОС «Школа 2100» ОС «Школа 2100» 3 класс 3 класс.
Животный и растительный мир России. Зона арктических пустынь.
Зона смешанных и широколиственных лесов. Географическое положение Зона смешанных и широколиственных лесов протянулась от западных границ России до Уральских.
Растения: лишайники,. Нет сплошного растительного покрова. Животные: Белый медведь, белая сова, белая чайка, черная казарка.
Жизнь леса Софьин Максим ученик 2 «Б» класса. Какие бывают леса? Хвойные Хвойные (или тайга ) – произрастают преимущественно хвойные деревья. Растут:
Природные зоны России природные зоны t,°С июль t,°С январь коэффициент увлажнения почвырасти- тельность животный мир арктические пустыни тундра тайга смешанные.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Работу выполнила Костоусова Анна Владимировна Учитель начальных классов МОАУ СОШ 8 г. Киров.
Приглашаем вас на увлекательную прогулку в лес! «Леса нашей родины» родины»
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Животные леса. бабочки жуки мухи пчелы муравьи.
Окружающий мир УМК «Школа 2100», 2 класс Дмитриева Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Энгельса Саратовской области Тест для проверки.
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Зона лесов.. Познакомиться с географическим положением зоны лесов Продолжать совершенствовать умение работать с атласом и картой Познакомиться с фауной.
Транксрипт:

Экосистема леса

На какие две группы можно разделить деревья? Ель, береза, пихта, осина, дуб, клен, сосна, кедровая сосна, лиственница, липа. Как вы думаете, какое преимущество имеют высокие деревья перед травами?

-Что такое кустарники? -Найдите силуэты кустарника. - Назовите лесные кустарники.

бересклет калина

бузина крушина

ландыш Чистяк весенний

чистотел

Заполните таблицу. Животные леса песец, бурый медведь, куница дрофа, белая куропатка, дятел ласка, белка-летяга, белый медведь, заяц- беляк кедровка, тетерев, журавль, чекан, глухарь

поползень дятел глухарь

Подчеркните лесных разрушителей. Дятел, осина, белый гриб, пихта, дождевой червь, кислица, подосиновик, заяц, лисица, жук-мертвоед, тетерев. Какова роль «мусорщиков» в жизни леса?

Лес – устойчивая экосистема с замкнутым круговоротом веществ.

к у с т а р н и к д е в в ь я г р б р у с ч и т о т е л к д р