Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Advertisements

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий.

образование в области здоровья; сохранение и укрепление здоровья; формирование здоровьесберегающей грамотности; формирование здорового образа жизни; физическое и психологическое воспитание; формирование здоровой среды; предупреждение вредных привычек; формирование мотивации к ЗОЖ.

! негативное влияние внутришкольной среды на здоровье ребёнка; ! интенсификация учебного процесса; ! несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; ! нерациональная организация учебной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной работы; ! стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); ! низкая функциональная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, как своего, так и детей.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Цель и задачи здоровьесбережения учащихся 1 блок Здоровьесбе регающая инфраструкт ура образоват. учреждения 2 блок Рациональна я организация учебного процесса 3 блок Организация физкультурн о- оздоровител ь ной работы 4 блок Просветител. воспитательн. работа с учащимися по формир. ЗОЖ 5 блок Просветител. методическа я работа с педагогами и родителями 6 блок Профилактик а и динамика наблюдений за состоянием здоровья Сохранение и укрепление здоровья младших школьников ение и укрепление здоровья младших школьников Критерии оценки здоровья : ЗУН, мотивы, уровень работоспособности, рациональное питание, оценка наличия вредных привычек, закаливание и личная гигиена, положительные эмоции, оптимальный двигательный режим. Социальный заказ общества в сфере общего образования Модельные характеристики здорового школьника Государственный стандарт среднего общего образования СУБЪЕКТЫСУБЪЕКТЫ С У Б Ъ Е К Т Ы

1. Изучить инфрастуктуру образовательного учреждения и скорректировать ее на здоровьесберегающую деятельность; 2. Определить рациональную организацию учебного процесса; 3. Проанализировать организацию физкультурно- оздоровительной работы в школе и повысить ее эффективность; 4. Организовать просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование мотивации к здоровому образу жизни, ценности здоровья; 5. Повысить квалификацию работников общеобразовательного учреждения, а также уровень знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей; 6. Вести систематическую профилактику и динамику наблюдений за состоянием здоровья детей; 7. Формировать гигиенические знания, умения и навыки через учебные дисциплины. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в процессе обучения в соответствии с возможностями образовательного учреждения.

1 блок. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения; 2 блок. Рациональная организация учебного процесса; 3 блок. Организация физкультурно оздоровительной работы; 4 блок. Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование мотивации к собственному здоровью, ценности здоровья и здорового образа жизни; 5 блок. Просветительско-методическая работа с педагогами и родителями; 6 блок. Профилактика и динамика наблюдений за состоянием здоровья школьников.

Социальный заказ общества в сфере общего образования Модельные характеристики образовательной готовности Государственный стандарт среднего общего образования Целеполагание ДиагностикаВыбор оптимальных форм, методов, средств ДеятельностьКонтроль