Доклад по теме: «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Advertisements

Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Доклад по теме: «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Выполнила: учитель биологии Бялик Юлия Владимировна г. Белогорск 2009 г.

Цель: выработать собственные методы и приемы, способствующие активизировать познавательный интерес и творческую активность на уроках биологии. Задачи: изучить теоретический и методический материал по теме; исследовать отношение учащихся к техническим средствам обучения; наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий.

Информационные технологии широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, с применением вычислительной техники. Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность.

О М С открывают Internet-доступ к высокоинтерактивным, мультимедийно-насыщенным учебным ресурсам, объединяя возможности сетевых открытых систем и полноценных мультимедиа продуктов. обеспечивают практическое решение задач индивидуализации обучения благодаря архитектурным решениям, предусматривающим включение в систему вариативных (по содержанию, методикам, технологиям исполнения) электронных учебных материалов. является электронным образовательным ресурсом с неограниченным жизненным циклом за счет открытости для дополнений /изменений и автономности составляющих.

Разработчики Плеер ОМСГосударственное научное учреждение "Республиканский мультимедиа центр" Биология, ПриродоведениеРоссийский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена География, Русский языкНекоммерческое партнерство «Телешкола» ЕстествознаниеКомпания ФИЗИКОН Изобразительное искусство, Мировая художественная культура, Музыка ЗАО "ИНФОСТУДИЯ ЭКОН" Иностранный языкКомпания "Новый Диск" ИсторияГосударственное научное учреждение "Республиканский мультимедиа центр" МатематикаООО «Кирилл и Мефодий» ФизикаКомпания ФИЗИКОН ХимияМарийский государственный технический университет

И-тип – модуль получения информации; И-тип П-тип – модуль практических занятий;П-тип К-тип – модуль контроля усвоения;К-тип Виды модулей:

Что нового дают ОМС учащемуся? Для каждого ученика открывается реальная возможность самореализации Активная познавательная деятельность в интерактивном режиме Формирование умений учебной экспериментальной и исследовательской деятельности Формирование умений проведения собственной аттестации знаний, умений и навыков Развитие наглядно-образного логического мышления

Возможности учителя при использовании ОМС Изменение статуса учителя для учащихся: от организатора и руководителя до консультанта и коллеги Включение учащегося в процесс активного познания. Экономия рабочего времени Организация дифференцированной проверки сформированности знаний, умений и навыков Реализация личностного подхода в обучении

Основной вывод Изменяется традиционная модель обучения