Полезные ископаемые План: 1. Название. 2. Свойства. 3. Способ добычи. 4. Значение, применение. 5. Добывается ли в нашем крае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назови архитектурное сооружение 18.
Advertisements

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Урок русского языка 2 класс УМК «Гармония» Общее понятие о корне слова Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ«Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная коррекционная школа V вида 573 «Письменный приём вычитания в случаях вида.
Урок русского языка 9 класс Фищева Н.С. МОУ ОСШ 3 г.Нягань.
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
© Короткова Надежда Юрьевна Ученица 11 а класса МВ(с)ОУ Открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях». учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва Трубицина Анна Владимировна.
Правила Викторины. 1.Класс делится на 4 команды. 2.Капитан выбирает вопрос. 3.На обсуждение команде даётся 1 минута. 4.Один из членов команды отвечает.
Тема: «Растровая и векторная графика» Выполнил: Бочаренко Евгений Александрович Учитель физики и информатики МОБУ СОШ 6 г.Благовещенск.
Транксрипт:

Полезные ископаемые План: 1. Название. 2. Свойства. 3. Способ добычи. 4. Значение, применение. 5. Добывается ли в нашем крае.

Тема урока:

Появление почвы.

Учебник стр. 68

ПЛОДОРОДИЕ

Практическая работа

Исследование почвы

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва 4. Состав:

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый 4. Состав:

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый верхний 4. Состав:

Опыт 1. Вывод: В почве есть воздух

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый верхний 4. Состав: воздух

Опыт 2. Вывод: В почве есть вода

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый верхний 4. Состав: вода воздух

Опыт 3. Вывод: В почве есть песок и глина

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый верхний 4. Состав: песок вода воздухглина

Опыт 4. Вывод: В почве есть перегной

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый, чёрный верхний 4. Состав: перегной песок вода воздухглина

Животные Растения Мертвые остатки растений и животных Перегной Микробы Соли Круговорот веществ

Вывод: В почве есть микробы

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый, чёрный верхний 4. Состав: перегной микробы песок вода воздухглина

Физкультминутка

Опыт 5. Вывод: В почве есть соли

Лист наблюдений 1. Названия предмета исследования: 2. Цвет: 3. Слой земли: почва коричневый, чёрный верхний 4. Состав: перегной микробы песок вода воздухглина соли

Василий Васильевич Докучаев ( ) ВИДЫ ПОЧВ

Вывод: почва возникает и развивается под воздействием живых организмов. Она играет особую роль в жизни нашей планеты – почва переходное звено от неживого к живому. Почва и растения – единство, созданное природой.

Домашнее задание Учебник с , вопросы Тетрадь с.27

ge002.jpg&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1 %8F%20&spsite=fake ru&p= %D0%B8%D0%BD%D1%8B.JPG/800px- %D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B.JPG collection.edu.ru/catalog/search/?text=%EF%EE%F7%E2%E0&interface=pupil&class%5B%5D=43&subject%5B%5D=8&subj ect%5B%5D=16&subject%5B%5D=24http://school- collection.edu.ru/catalog/search/?text=%EF%EE%F7%E2%E0&interface=pupil&class%5B%5D=43&subject%5B%5D=8&subj ect%5B%5D=16&subject%5B%5D= A%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0&stype=simage&img_url=images04.olx.ru%2Fui% 2F3%2F91%2F62%2F _1.jpg&spsite=fake ru&p= %BC%D0%BE%D1%80%D0%B5&img_url= video%2F2252%2F50169_8_o.jpg&spsite= %20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B&img_url=i007.radikal.ru%2F0910%2F1e%2Fc40d d.jpg&spsit e=fake ru&p= &q=%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80 &sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&siteurl=festival.1september.ru%2Fsubjects%2F15%2F# Ресурсы Интернет: