Учитель математики Кадочникова Зоя Валентиновна МОУ Пономарёвская ООШ Оханский район Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
ТЕСТ ПО ТЕМЕ Работа выполнена учителем математики МОУ «СОШ6» п.Передового Изобильненского района Ставропольского края Богдановской В.М.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 2 И
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
23=….+… · = : = 7 ·8 = 16 : 9 = 9 3 · = : = 4 · 6 = 24 : 3 = 5 ·7 = : 3 =
Транксрипт:

Учитель математики Кадочникова Зоя Валентиновна МОУ Пономарёвская ООШ Оханский район Пермский край

8 + 7 = – 9 = = : 7 = 7 22 – 13 =9

40 50 : 5 3: : 8+11: : : : 8+13: :

БНЕЯТДЧУОИЙС 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – ТАКУЮ ЗАПИСЬ НАЗЫВАЮТ ДЕСЯТИЧНОЙ

Натуральные числа; Классная работа. 0,1,2,3,4,5,6,7, 8, 9 – ДЕСЯТИЧНАЯ запись чисел.

37 : 2 = 18 (ост.1) =18,5 =18

45,9 7,09 0,9999 2,5

квадрат луч треугольник угол окружность

Натуральные числа вычитание сложениеумножение деление Дробные числа Решение задач и уравнений Десятичные дроби Обыкновенные дроби Среднее арифметическое Проценты г е о м е т р и ч е с к и й материал

красный – радость зелёный – спокойствие жёлтый – тревога чёрный – разочарование