Лето – чудесная пора! Но как досаждают комары! Ранним утром и вечером от них никуда не спрячешься кроме дома. И то, если на окнах москитные сетки, а двери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы экологии, безопасности жизни приковывают внимание людей всего мира. К сожалению, достоверная научная информация часто не доходит до населения,
Advertisements

Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Чудесные машины Вид проекта информационно-поисковый Учебный предмет ознакомление с окружающим миром, развитие речи, предметно-практическое обучение Тема,
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Значение автомобиля в жизни человека Учебно – исследовательская работа ученика 4 В класса МОБУ «Лицей 7» Жучкова Ефима.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
Транксрипт:

Лето – чудесная пора! Но как досаждают комары! Ранним утром и вечером от них никуда не спрячешься кроме дома. И то, если на окнах москитные сетки, а двери все время закрыты. Чуть зазеваешься и всю ночь вместо сна, будешь гоняться по квартире за 2-3 комарами, или проснешься весь искусанный. Приятного мало! Многие задаются вопросом: «А нужны ли вообще комары?» Я решила найти ответ на этот вопрос.

ТЕМА: «Можно ли обойтись без этих «вредных» комаров? Цель: выяснить, приносят ли комары хоть какую- нибудь пользу? Как относиться к ним? Предмет информационного поиска: Комары. Их место в природе. Практическая значимость работы заключается в возможности её использования на уроке «Окружающий мир», внеклассной работе. Методы исследования: - теоретический анализ научно-публицистической литературы; - опрос и анализ его результатов; - обобщение и систематизация полученной информации; - наблюдение. Базой исследования стала МОУ «Средняя школа 1» города Ялуторовска Тюменской области.

положительноотрицательно 1Как вы относитесь к комарам?1776 2Приносят ли комары хоть какую- нибудь пользу? Можно ли обойтись без комаров?8210

Актуальность проблемы большинство относятся к комарам с неприязнью многие не четко представляют роль комаров в природе значит считают, что можно обойтись и без них но в природе нет ничего лишнего следовательно, комары играют определенную роль в природе

Знаменитый английский философ Джон Локк ещё в семнадцатом веке сформулировал принцип: «Бог не создал ничего для разрушения или порчи человеком».