Научно – технический прогресс разрушает духовную жизнь человека; Компьютер «вытесняет» книги; Рушатся нравственные устои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность: эстетический авитаминоз у современных подростков.
Advertisements

Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
МОУ «СОШ с. Новополеводино Подготовка к написанию части С1 Единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классе Жирнова Н.В.,учитель русского.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
«Что ж изберете вы ?» (А.С.Пушкин) Мысль! Великое дело! Что же и составляет величие человека, как не мысль! А.С.Пушкин. Влияние нравственное составляет.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Все вещи находятся во вселенной и вселенная во всех вещах; мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве. Дж. Бруно.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Учитель Рябикова А.А. МОУ «СОШ 26» г. Воскресенск 25 апреля 2012 г.
«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Успешнее и дальше идёт.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Научно – технический прогресс разрушает духовную жизнь человека; Компьютер «вытесняет» книги; Рушатся нравственные устои

эстетический авитаминоз у современных подростков

В условиях перехода к новым образовательным стандартам актуализируется проблема достижения новых образовательных результатов посредством развития метапредметных умений обучающихся

Плюсы технологии: Развивает метапредметные умения ; Содержит идею универсальности; Обеспечивает творческую реализацию; Даёт возможность решать жизненно важные задачи

Систематическая подготовка к ЕГЭ; От метапредметности выходим на мировоззренческий уровень.

1этап : Актуализация внутреннего мира, создающая мотивы и потребности в деятельности. 2 этап: Конструирование - решение и присвоение художественного текста.

3 этап : социоконструирование- работа в группах, создание собственного интеллектуального продукта; 4 этап : социализация - предъявление собственного продукта аудитории; 5 этап : рефлексия -анализ эмоционального фона и уровня интеллектуального развития

Приёмы работы: Индуктор; Антиципации; Чтение по цепочке; Ассоциации; Устное словесное рисование; Приём инсайта Приём управляемого письма; Приём неоконченного предложения…

Работа с разными источниками информации; Определение сферы своих интересов; Понимание проблемы; Выдвижение гипотезы; Выделение причинно-следственных связей; Оценка информации и формулировка выводов.

Разрушить старые представления, восстановить знания на новом уровне с помощью инсайта, привести к внутреннему конфликту, подвигающему на углубление в проблему и поиск ответов

Педагогическая мастерская «Целый мир от красоты…» (Чтение и анализ стихотворений Н.А. Заболоцкого «О красоте человеческих лиц», «Некрасивая девочка»).

ё

В музыке…

Мозаика…

Н.А.Заболоцкий

Заглавие стихотворений «О красоте человеческих лиц» «Некрасивая девочка»

Индуктор « Что есть красота, и почему её обожествляют люди?..»

Проблема красоты в литературе «Красота спасёт мир…», «Красота- страшная и ужасная сила» Ф.М. Достоевский « Целый мир от красоты…» А.А. Фет

Социоконструирование: Сочинение-миниатюра на основе ключевых слов: Красота некрасивые дыхание богатство гармония противоречие Письмо : Форма : письмо по личным впечатлениям; Тема: «Что такое красота в понимании Н.А.Заболоцкого?» Адресат: все присутствующие

Рефлексия Сегодня я переосмыслил(а) значение… Я порадовался (ась)… Я уверен (а), что мир без красоты… Хрупкая сущность красоты даёт…

Мысли мудрых Красота обладает силой и даром вносить мир в сердца. (М. де Сервантес) Красота не прихоть полубога, А хищный глазомер простого столяра. (О. Э. Мандельштам) Красота тоже добродетель. (Фр. Шиллер) Красота это обещание счастья. (Фр. Ницше)

Мысли мудрых Своей любовью мы придаем вещам красоту. (А. Франс) Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой. (М. И. Глинка) Я истинную вижу Красоту. Я вижу то, что существует в жизни, чего не замечает большинство. (А. А. Вознесенский)

Красота Любовь Доброта

Спасибо за внимание! Храните в сердце красоту …