И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал здорово! И я сказал здорово! Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. Ого сказал Мишка где достал? Дашь мне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
Advertisements

МОУ СОШ 6. Л.А.Ермошина.1 Учебный материал к уроку в 5 классе по теме : « Диалог ». Учитель русского языка и литературы Ермошина Людмила Александровна.
Домашнее задание.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Прямая речь Диалог. Ваши вопросы: Что такое синтаксис? Пунктуация? Что такое прямая речь? Как она оформляется на письме? Какие схемы оформления прямой.
Прямая речь Диалог. Ваши вопросы: Что такое синтаксис? Пунктуация? Что такое прямая речь? Как она оформляется на письме? Какие схемы оформления прямой.
Тема: Составление диалога по заданной ситуации и обобщенному содержанию.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Прямая и косвенная речь. Прямая речь после слов автора. Прямая речь перед словами автора.
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Л. Н. Толстой « Как меня выучили шить ». Когда мне было шесть лет, я просила мать дать шить. Она сказала : « Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь »,
2 декабря. Классная работа
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Умножение 7 7 Х 5 = 30, 35, 40 7 Х 5 = 30, 35, Х 2 = 14, 12,16 7 Х 2 = 14, 12, Х 8 = 53, 42, 56 7 Х 8 = 53, 42,
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Повторение изученного по синтаксису и пунктуации 5 класс.
5 класс Прямая речь Материал к уроку.. «П!» - а.А: «П!» «П?» – а.А: «П?» «П», - а.А: «П».
МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Книжку, сумку – береги, Не ломай, не мни, не рви. Твой учебник – не альбом, Рисовать не.
ДИАЛОГ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 Д КЛАССА КУЛЕШОВА ЕКАТЕРИНА.
Транксрипт:

И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал здорово! И я сказал здорово! Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. Ого сказал Мишка где достал? Дашь мне его домой? Нет, домой не дам. Подарок.

И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал: «Здорово!» И я сказал: «Здорово!» Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. «Ого! - сказал Мишка. - Где достал? Дашь мне его домой?» «Нет, домой не дам. Подарок».

1.Как называется разговор двух или нескольких лиц? 2.Что такое реплика? 3.Как правильно записывается диалог?

И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал: - Здорово! И я сказал: - Здорово! Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. - Ого! - сказал Мишка. - Где достал? Дашь мне его домой? - Нет, домой не дам. Подарок.

- Что это, Мишка? – сказал я шёпотом. - Это светлячок, - сказал Мишка, - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? - Конечно! – сказал Мишка.- Ура!

- Что это, Мишка? – сказал я шёпотом. - Это светлячок, - сказал Мишка, - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? - Конечно! – сказал Мишка.- Ура!

Слова для справок: спросил, ответил, проговорил, поинтересовался, удивился, подумал, прошептал, закричал, обрадовался.

Домашнее задание: 1) выучить записи в справочнике; 2) составить и записать диалог Дениски с его необычным другом – светлячком.