Разнообразие живых организмов. 5 класс. Ответьте на вопросы. Из чего состоят все живые организмы? Кто впервые увидел клетки? Назовите основные части клетки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Advertisements

Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
1. Бактерии 2. Растения 3. Одноклеточные 4. Животные 5. Грибы.
Разнообразие живого Д/з- с ; р.т.-с
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Тема: Разнообразие и распространение организмов на Земле Цели: 1.Называть царство организмов их основные характеристики; 2.Определить условия существования.
Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Биологический лабиринт. Все организмы делятся на царства: Бактерии, Грибы, Растения, Животные И.1 ДаНет.
Царство животных. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения.
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Жизнь на Земле Учитель биологии МОУ «СОШ 2» г. Соль-Илецка Андреева Н. Б.
Урок – путешествие «Разнообразие царств живой природы» Урок – путешествие «Разнообразие царств живой природы» (5 класс) (5 класс) Выполнила.
Многообразие живых организмов ©Лифанова Е.В. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург Биология 6 класс.
Маскалёв А.Д. 1 Разнообразие живого Маскалёв А.Д. 2 Разнообразие живого – это разнообразие всех видов живых организмов в природе,
Движение Цель: изучить виды и особенности движения у различных живых организмов.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Многообразие живых организмов Презентацию подготовила учитель биологии Артемовской общеобразовательной школы I- II ступеней 1 Марисая О.В. Биология 6.
Транксрипт:

Разнообразие живых организмов. 5 класс

Ответьте на вопросы. Из чего состоят все живые организмы? Кто впервые увидел клетки? Назовите основные части клетки. Чем отличаются растительные клетки?

Особенности клеток растений. ? ?

Какие это клетки?

Дополните схему. Яйцеклетка + ? = ? Зигота ? Организм

Прокариоты Эукариоты По наличию ядра в клетке.

Царства живой природы. Бактерии Грибы Растения Животные

Бактерии. Одноклеточные организмы Не имеют ядра Разнообразны по форме Имеют жгутики и реснички

Грибы. Имеют признаки растений и животных

Растения. Используют энергию солнечного света Образуют органические вещества Делятся на отделы: цветковые папоротники водоросли мхи голосеменные

Животные. Активно передвигаются Обитают повсеместно Делятся на Позвоночные Беспозвоночные

Многообразие животных. Беспозвоночные: -Кишечнополостные - Черви - Моллюски - Иглокожие - Членистоногие Позвоночные - Рыбы - Земноводные - Пресмыкающиеся - Птицы - Млекопитающие

Домашнее задание. стр , ответить на вопросы.

«Веселая компания». К ТРЕМ ЛЯГУШКАМ У БОЛОТА ПРИБЕЖАЛИ ДВА ЕНОТА, ПРИСКАКАЛА ТЕТЯ ЖАБА, И ПРИШЛА НАСЕДКА РЯБА, ВСКОРЕ К НИМ ПРИПЛЫЛ ТРИТОН, СЛЕДОМ СЕТЧАТЫЙ ПИТОН, ТРИ ВЕСЕЛЫЕ ПОДРУЖКИ- МЫШКИ-СЕРЫЕ НОРУШКИ. СКОЛЬКО В КАМЫШАХ БОЛОТНЫХ ОКАЗАЛОСЬ ЗЕМНОВОДНЫХ?