ЗАДАЧИ : СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; ЗАКРЕПИТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка капитанов Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы? Зачем лисе пушистый хвост?
Advertisements

Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Цели игры: Познакомить детей с зимующими птицами. Познакомить детей с зимующими птицами. Познакомить с особенностями внешнего вида, жизненных проявлений.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Рисуем белочку. Под зеленою сосной Вырос домик расписной, И жила в нем белочка, Белочка-умелочка. Хорошо она жила: Чай с орехами пила, Вечером на лесенке.
Жизнь птиц и зверей зимой. Цели: Уточнить и расширить представления детей о жизни растительного и животного мира зимой. Развивать творческое воображение,
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Невидимые нити в зимнем лесу.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ п. Новосельский» КРЫСАНОВА Лариса Алексеевна.
Экологическая викторина «Лес полон чудес».. Цель: 1.Обобщить и систематизировать представле- ния детей о значении природы для челове- ка. 2.Развивать.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
1 Цуканова Надежда Юрьевна МОУ СОШ 6 р/п Лососина Окружающий мир 2 класс «Лес – богатство народа»
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
Транксрипт:

ЗАДАЧИ : СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ И ЖИВОТНОМ МИРЕ НАШЕГО КРАЯ; ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ И ЖИВОТНОМ МИРЕ НАШЕГО КРАЯ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ

СТРУКТУРА ВИКТОРИНЫ Приветствие команд Разминка команд – блиц - опрос Разминка капитанов – закончи предложение, пословицу Задание « Собери и назови » Задание « С какой ветки эти детки ?» Задание « Кто где живёт ?» Задание « Определи животное » Задание « Отгадай – ка » Задание « Определи по силуэту »

Наглядно демонстрировать материал; Актуализировать интерес и знания детей; Повысить эффективность проведения викторины, делая её более интересной; Обеспечить успешное восприятие материала; Развивать познавательный интерес у детей.

Разминка капитанов Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы? Зачем лисе пушистый хвост?

У зайца хвост короткий, а уши… Заяц пушистый, а ёж…

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ

Задание « С какой ветки детки ?»

Задание « Кто, где живёт ?»

Задание «Отгадай - ка» Как лиса среди зверей, Угадай, какая птица, Эта птица всех хитрей. Бойкая, задорная, Прячется в зелёных кронах, Ловкая, проворная, А зовут её … Звонко тенькает : « Тень, тень ! Как хорош осенний день !»

Хоть верь, хоть не верь, Побежал по лесу зверь, Но на лбу он не спроста Несёт ветвистые рога. Я работаю в артели, У корней мохнатой ели. Не найдёшь у нас пилы. Не рубили мы стволы. Не стучали топором - А под елью вырос дом.

Задание « Определи по силуэту »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !