Интегрированное внеклассное мероприятие Выполнила Гайнутдинова РАМЗИЯ Сагитовна учительница физики и информатики II квалификационной категории Хлебодаровской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Advertisements

Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Репка Художник Литвин-Синявская Татьяна Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет- потянет, вытянуть.
Русская народная сказка. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
Сказка «Репка» Подготовила: Воспитатель 2-ой младшей группы «Звездочки» Селиванова А.И.
Работу выполнили: Трунова Виктория и Манасарова Анжела, ученицы 7 класс, ГОУ СОШ 546, г. Москва. Руководитель: Казакова Юлия Владимировна, учитель физики.
Работа 7 В класса. Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Урок по информатике 2 класс на тему: Последовательность событий Учитель информатики Уварова Наталия Михайловна ГБОУ ЦО 1485.
Русская народная сказка «Репка» Работу выполнили ученики 2-х классов ГБОУ СОШ 72 Гайворанюк Даниил, Зильбершнир Дмитрий, Носенко Павел, Смоляков Дмитрий.
РАБОТА С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ РЕПКА Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная гимназия 150 Украина 2013.
Физика помогает многим животным приспосабливаться к природным условиям.
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
ГБОУ детский сад я младшая группа 12 «Звоночки» Презентацию подготовили воспитатели: Белоглазова Лилия Владимировна; Пак Анастасия Дмитриевна. Москва.
Физика в сказках
"Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное- шорох леса, краски заката, звон рифм. Это какая-то усеченная физика: Физик, не воспринимающий.
Транксрипт:

Интегрированное внеклассное мероприятие Выполнила Гайнутдинова РАМЗИЯ Сагитовна учительница физики и информатики II квалификационной категории Хлебодаровской средней школы.

Задачи Задачи Образовательные: расширение кругозора учащихся; развитие познавательных способностей; Развивающие: развитие речи: обогащение словарного запаса, усложнение ее смысловой функции. развитие мышления через: умение анализировать, сравнивать, подбирать аналогии, доказывать; Воспитательные: воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу: доброта, деликатность, взаимопомощь;

«Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное- шорох леса, краски заката, звон рифм. Это какая-то усеченная физика… Физик, не воспринимающий поэзии, искусства- плохой физик». Л. Д. Ландау Физика познается через человека. Человек- это отображение природы, Ведь в каждом из нас целая Вселенная. Литература же описывает отношения между людьми, То есть между объектами природы, между физическими объектами.

Добрый день! Приветствуем вас на борту самолета туристическое агентство «Куда хочу – туда лечу», с которым вы совершите увлекательное путешествие по стране загадок! По пути вас ждут несколько остановок. Будьте внимательны! После выполнения нескольких задач вам предстоит показать свои знания..

«Любознательная » « Удивительная» Удивительная» «Чудесная» « Наоборот» Тест «Литературная»

ост. « Удивительная» 1.С треском лопнул кувшин. Ночью вода в нем замерзла, Я пробился вдруг. -Какие физические явления имеют здесь место? Почему вода разорвал кувшин 2. На окне, серебряном от инея… За ночь Хризантемы расцвели. В верхних стеклах- небо ярко- синее. И застреха в снеговом пыли. - Почему оконные стекла покрылись узором из инея? Вырядись хоть в белый шелк, тень будет черная. Затмение солнца видят все. Что в котел крикнешь, то в ответ и услышишь Не кричи в лес, из лесу эхом вернется

ост. « Чудесная» Q= m(t2-t1) m=p* V= *h =Q/ (t2-t1) T2-t1=Q/ =Q/ = / m =q =Q/L

ост. « Любознательная»

Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая, тяжелая, тяжелая- претяжелая, разрослась она во все стороны. Пошел дед репку рвать. Тянет- потянет- вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут- вытянуть не могут. «Репка» Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка четырьмя лапами и землю уперлась. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут- потянут- вытащили репкурепку Раскрасить рисунок

1.Маленькую или большую репку вытягивать легче? 2.Из какого грунта- глинистого, песчаного или чернозема- труднее вытягивать репку? 3.Может быть, стоило тянуть репку вверх вертикально? 4.А не лучше ли было раскачать репку из стороны в сторону, а затем тянуть? 5.Если бы прошел сильный дождь или дед хорошо бы полил участок, смог бы он один вытащить репку? 6.Может быть, следовало всем не выстраиваться в цепочку, а встать рядом и тянуть репку за ботву? 7.Какая тактика вытягивания репки лучше, по вашему мнению: тянуть, рывками или постепенно, наращивая силу? 8.Не легче ли было вытягивать репку иного сорта- с очень гладкой поверхностью? 9.Одинаково ли трудно вытягивать равные по массе репку и морковь 10.С какими физическими явлениями и закономерностями имели здесь дело мышка, кошка, жучка, внучка, бабка и дедка? Вопросы:

ост. « Наоборот» Металлы, почва, растворы солей Вал, диск, лопатки, сопла Ампер Фотоэлемент, шатун, коленчатый вал, маховик Теплопроводность, конвекция Источник тока, приемники, замыкающие устройства Стеклянная палочка, кусочек шелка Включается параллельно Направленное движение заряженных частиц Кулон

ост. « Тест» Человек издавна применяет различные виды топлива: дрова, каменный уголь, нефть, природный газ. Для получения энергии с физической точки зрения наиболее выгодное топливо: а) антрацит; б) нефть; в) каменный уголь; г) торф; д) сухие дрова. Толстый слой подкожного жира способствует сохранению тепла у полярных животных, и они часами могут плавать в ледяной воде. Животное, у которого жировые запасы достигают 40% общей массы- это: а) морж; б) белый медведь; в) тюлень; г) пингвин; д) кит. Процесс излучения энергии более интенсивно осуществляется у тел… а) с темной поверхностью; б) с блестящей или светлой поверхностью; в) имеющих более высокую температуру; г) имеющих более низкую температуру; д) имеющих гладкую поверхность.

Теперь вы должны сделать бортовой отчет о своем путешествии : «Записки путешественника». Удачи! Поздравляем вас с благополучным возвращением. Вы закончили кругосветную путешествию