1, 5 -Согласитесь ли вы с Дашей? [на]крыть, накрывать, накрытый, накрыться Вывод: безударный гласный в корне. Проверить нельзя, смотрим в словаре и пишем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся писать приставки. запить, золотая, заходить, заморозить, зайчиха, наказывать, написать, нагрузить, надрезать, надломить.
Advertisements

Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Урок русского языка. 5 класс. Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций в корнях». Тип урока: постановка учебной задачи.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Ребята! Помогите Чипполино построить мост и добраться до домика. Необходимо правильно вставить в слово букву, тогда Чиполлино получит необходимые для.
Транксрипт:

1, 5 -Согласитесь ли вы с Дашей? [на]крыть, накрывать, накрытый, накрыться Вывод: безударный гласный в корне. Проверить нельзя, смотрим в словаре и пишем накрыть.

[н а] к р ы т ь 1. закрыть, покрыть, открыть, укрыть 2. [н а] к р ы т ь 3. накрыть

2, 6 -Согласитесь ли вы с Дашей? [за]бор, бор, прибор Вывод: орфограмма в приставке, в приставке за всегда пишется буква а, пишем забор

[з а] б о р 1. заборчик 2. забор

3 -Согласитесь ли вы с Дашей? [на]сильщик, сила, сильный, силач Вывод: орфограмма в приставке, в приставке на- всегда пишется буква а, пишем «насильщик».

1.носить, переносить, проносить, ношу 2.носильщик (носит)

4 -Согласитесь ли вы с Дашей? [за]помнить, помнить, припомнить Вывод: орфограмма в приставке, в приставке за- всегда пишется буква а, пишем запомнить.