О о о е Б.льшойк.сякжура.влей л.телвыс.ковнебе.. ДЕРЕВО УШКА НЯ НЯНЯ ЦЕ ЦЕЦЕ ЕНЬКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни военных лет… С к о л ь к о и х п р е к р а с н ы х и н е з а б ы в а е м ы х. И е с т ь в н и х в с ё : г о р е ч ь о т с т у п л е н и я в п е р.
Advertisements

Ю Е К О И Ь Н Я Р ЮОИЕЯ КНР Ь Ю Е К О И Ь Н Я Р.
Однокоренные слова Признаки однокоренных слов Корниенко Т.Н. МБОУ «СОШ 41 г.Белгорода»
«Русские берёзы».. Загадка и пословица. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. Берёза не угроза: где стоит, там и шумит.
Тема урока: Значение суффиксов Как найти в слове суффикс? Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы …и дубы,
Отгадайте загадку : Кудрява, беловата, столб беленый, шапочка зеленая. береза.
«Названия действий, отвечающие на вопрос что делают?»
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Рассмотрите картинки, назовите парные предметы. Чем похожи слова, обозначающие маленькие предметы? С помощью какой части слова они образованы? ик чик.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Не имей сто рублей, а имей ……. Не имей сто рублей, а имей ……. Человек без друзей, что дерево без …… Человек без друзей, что дерево без …… Друга ищи, а.
1. Прочитайте. Какое из этих слов имеет значение «Невоспитанный человек»? НЕВЕЖДА НЕВЕЖА.
Язык – наш учитель. А каждое слово – урок.. Город, капуста, малина, север, лесок, растение, трактор, комната, квартира, деревня.
Урок русского языка. УМК «Гармония» Собираем родственников. Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 5» Г.Саратова Володина И.Н.
Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а не голова.
Родственные – это слова, которые можно объяснить с помощью одного и того же слова. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Лесок-
малина малинник малинка малина малинка малинник.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Транксрипт:

о о о е Б.льшойк.сякжура.влей л.телвыс.ковнебе.

ДЕРЕВО УШКА НЯ НЯНЯ ЦЕ ЦЕЦЕ ЕНЬКА

КОТ ИК ЁНОК ЯТА ИЩЕ

СОВА УШКА ЯТА ЁНОК ИНЫЙ

Тот, кто следит за порядком в лесу Сказочный персонаж, живущий в лесу Маленький лес лесник лесовичок лесок

Роща или лес, состоящий из берёз Ласковое название берёзы в народных песнях Гриб, растущий под берёзой березняк подберёзовик берёзка

Человек, который чинит часы У взрослого на руке часы, а у ребёнка - … Военный, стоящий определённое время на посту часовщик часики часовой

Делай как деревья.

В пед ишёлс т а р ы й бол ь ш о йёж реееё о 5,5,2,2,1,3,4. ж.

,,,,. Рисунокзарисовка рис рисование рисовый рисовальщик рисовод рисоварка Рисунокзарисовка рисование рисовальщик Рисовый рисинкарисовод рисоварка

научился….. было интересно… было трудно …. мои ощущения…. Сегодня на уроке я