Урок - презентация по теме : Юрий Маркович Нагибин « Заброшенная дорога ». (4 класс ) 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы МОБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина Борисовна Класс: 5 Тема урока: А. Платонов. Рассказ «Никита».
Я познаю себя.. Самопознание – это… Я познаю себя, для того, что бы … Я познаю себя, для того, что бы … Я не хочу себя познавать, потому, что … Я не хочу.
Юрий Маркович Нагибин 1920 г г. МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
Подвигу народа жить в веках!. Наш 1 «а» класс в районом музее посетил урок памяти «Подвигу народа жить в веках!»
Цели: - учить детей анализировать текст; - обучать сравнивать тексты. -создать условия для развития внимания, памяти, воображения, критического мышления.
Полководцы и герои Великой Отечественной войны Задание: определить воинские звания, фамилии полководцев и героев.
Война ж совсем не фейерверк, А просто - трудная работа… Поэзия и проза Великой Отечественной войны.
Великая Отечественная Война Презентация 6 «А» Урок Мужества Урок Мужества:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Визитная карточка Номинация «У войны не женское лицо...» Интернет-проект к 65-летию Победы «Забытый памятник незабытой войны» Костромская область городской.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
РОССИЯ - НАША РОДИНА План проведения урока Выполнили: Воробьева В.В. Ялалтдинова Х.Т. Кондратьева П.Н. Архипова И.В. Чувашский республиканский институт.
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Наша Родина – Россия. Кузема Наталья Сергеевна, МОУ «Средняя школа 28».
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных.
Песни Великой Отечественной войны.
Великая Отечественная война. В основу многих произведений, написанных Симоновым во время войны, легли действительные факты и события. Героями.
Подготовка к изложению «Чистые пруды» по тексту Ю.Нагибина Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная.
Великая Отечественная война. Ты живешь потому, что когда-то на полях умирали солдаты. Ты поешь, а их звонкая песня не могла до конца дозвенеть…
Транксрипт:

Урок - презентация по теме : Юрий Маркович Нагибин « Заброшенная дорога ». (4 класс ) 1

Вопросы к кроссворду : 1. Отечество, Отчизна. 2. Столица нашей Родины. 3. Человек, совершивший подвиг. 4. Название нашей страны. 5. Окружение, изоляция. 6. Человек, преданный своему Отечеству. 7. Вооружённая борьба между государствами или внутри государства

3

Тема урока. Юрий Маркович Нагибин. « Заброшенная дорога ». 4

Цели : 1. Узнать некоторые сведения … 2. П 3. П 4. П 5. С помощью игры … создать образ мальчика 5

« Давно закончилась война … Сравнялись с землей окопы, заросли временные фронтовые дороги … Земля потихоньку забывает о войне. А мы продолжаем помнить … людей, которые жили и умирали, борясь за свободу.» Павел Васильев. 6

Опорные слова и выражения. Юрий Маркович Нагибин институт кинематографии Великая Отечественная война контузия военный корреспондент рассказы, повести, сценарии фильмы 7

Трудные слова. 16 льш 1 н 10 к тивиткнюънок (? т - д ) ще (? т - д ) ушный тдщдедтдндо жизнь ``` + молодость - до 8

Игра « Синквейн » Вопросы. 1.Найдите в тексте два существительных, которые можно отнести к главному герою. 2.Найдите в тексте два прилагательных, характеризующих мальчика. 3.Найдите в тексте два глагола, отражающих действия мальчика. 4.Закончи высказывание : « Я думаю, что мальчика можно назвать ( кем ?), потому что …». 9

Домашнее задание. Выбор : 1.Составь простой план и перескажи текст по этому плану. 2.Подготовь творческий пересказ : придумай, как могли разворачиваться события дальше, что ещё могло произойти с главным героем. 10