«Сокровище – это не только золото да серебро…» – повторительно-обобщающий урок по теме «Наречие» в 7 классе Разработала учитель русского языка МОУ лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-
Advertisements

Буквы О, А на конце наречий с приставками из, до, с, за, на, в Урок в 7 классе.
ВИКТОРИНА ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НАРЕЧИИ. 1. НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ, НА КОНЦЕ КОТОРЫХ ПИШЕТСЯ -Е( КОМАНДА 1); -О( КОМАНДА 2) Колюч_ угрожающ_ Общ_ свеж_ Блестящ_ хорош_.
Тема урока: ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ С ПРИСТАВКАМИ ( 4 класс) Подготовила: учитель начальных классов МОУ лицея 7 Ромашёва Е.А.
Орфограммы в наречиях. Правописание наречий, образованных от имен существительных Раздельно пишутся чаще всего слова, в состав которых входят предлоги.
Правописание наречий Выполнил Павловский Виталий ученик 7А Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
Определите разряд и степень сравнения выделенного наречия в предложении И лес шумит дружней, когда деревьев много. 1. Наречие меры, простая превосходная.
НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ РАБОТА.
Стихотворение Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси – И представишь сразу неба синь. Ты скажи: «Кругом.
Учитель Елецкая Наталья Владимировна. Наш язык и скромен и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси- И представишь сразу неба.
Степени сравнения наречий Разряды наречий Не и Ни в наречиях О-Ё на конце наречий О и А на конце наречий источники Инструкция Слитное, раздельное и дефисное.
Блиц-опрос «Я знаю про наречие всё!». Орфографическая пятиминутка 1.Аквалангист погрузился совсем (не)глубоко. 2.Решение найде(н, нн)о. 3.(Не)крепко затянул.
Частица НЕ с наречиями пишется р а з д е л ь н о, если в предложениях есть или подразумевается противопоставление: Перед дождём ласточки летают не высоко,
Исследуйте слова. Что общего? Слева, затемно, добела, изредка, начисто, вправо. Разделите на две группы. Объясните свое решение.
Осенние изменения в окружающем мире. УМК Гармония. 3класс Составитель: Кириллова В.В.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
КВИЗ Тема: «Окружность и круг» Автор: Петрова Людмила Николаевна Учитель математики МОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района.
ТЕМА: Сезонные изменения в природе.
Игра «Угадай дорожный знак» МКОУ Прихолмская СОШ 4, Ученики 11 класса Прочитайте загадку и выберите знак-отгадку.
Транксрипт:

«Сокровище – это не только золото да серебро…» – повторительно-обобщающий урок по теме «Наречие» в 7 классе Разработала учитель русского языка МОУ лицея 6 г. Волгограда Ермошенко Дина Павловна

Зыбучие пески Что такое наречие? Какие смысловые группы наречий вы знаете? На какие две группы делятся степени сравнения наречий? Как они образуются?

Спутанные лианы Вокруг костра сидели скауты. Мимо проезжала машина. После драки кулаками не машут Вокруг не было ни души. Впереди мчалась конница. Мы подумаем об этом после. Мимо меня пронесся велосипедист. Впереди меня сидел наш вожатый.

Птицы (Н..) кто и (н..) (о) чём заблудившихся (н..) спрашивал. Просто вчера произошло (н..) что странное. (Н..)кто н(...)знал, как они оказались на (н..)ком заброшенном острове. Они (н..) (от) куда (н..) бежали, и бежать им было (н..) куда. Ждать помощи (н..) (от) куда и (н..) (от) кого; надо решать самим, (н..) медля ни минуты. неСмело не Интересно, а скучно неЛепо вовсе не Красиво неИзгладимо

Проверка Никто и ни о чём заблудившихся не спрашивал. Просто вчера произошло нечто странное. Никто не знал, как они оказались на неком заброшенном острове. Они ниоткуда не бежали, и бежать им было некуда. Ждать помощи неоткуда и не от кого; надо решать самим, немедля ни минуты.

Большинство взволнова…о будущим приготовлением пищи. Сборы ягод прошли организова…о. Готовить нужно непринужденно, добавлять специи обдуманно. Рассеянно готовить не рекомендуется, так немудре..о испортить обед. В итоге было организова…о хорошее питание.

Дикие звери Слев..., досрочн..., созвучн…, изобильн…, издавн…, досух…, справ…, досыт…, исправн…, влев…, затемн…, снов…, насух…. А ты помнишь правила написания о-е на конце наречий после шипящих?!

Аборигены -иду по осеннему саду по-осеннему сыплет ветер -по-вечернему прохладнопройтись по вечернему проспекту -одеться по- новомуехать по новому шоссе Выборочный диктант

«Сокровище – это не только золото да серебро…»

Домашнее задание Написать мини- сочинение на тему «Наречия вокруг нас»