Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Advertisements

Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
7+0,2 :9 3 +0,6 Ответ 400,4 :10 +0,5 :7 Ответ 0,250 :2,5 +0,8 -0,6 5 Ответ 300,01 +2,4 :0,9 :0,1 Ответ 3 0,
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Путешествие в страну Десятичных дробей.. Кассовый зал.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич

Цель урока Обобщить знание правил сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, умение применять их в действии

9 – 4,3 30,25 – 20,2 1,37 + 3,7 1,5 – 1,2 4,3 + 0,2 3,5 + 1,4 6 * 0,8 4 * 0,25 4,7 10,05 5,07 0,3 4,5 4,9 4,8 1

0,507 * 39 61,35 – 49,561 2,69 + 4,01 19,773 11,789 6,7

ПРЕДСТАВЬТЕ ОБЫКНОВЕННУЮ ДРОБЬ В ВИДЕ ДЕСЯТИЧНОЙ: 1 = 1 : 2 = 0,5 2 4 ; 3 ;

Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 2ч между ними было 205 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого. 52,4 км/ч 2ч ? км/ч 205 км

= 212 4, = 21, = ,8 = 40,8 63 – 27 = – 2,7 = 60,3 57 – 4 =17 5,7 – 4 = 1, = 212 4, = 21,2 736 – 336 = 4 7,36 – 3,36 = 4

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 12, ,67 0,63 0,6284 7,399 7,4 12,067 12,1 3,573 3,581 4,78 4,7796 4,85 0,1 24,3 24,087 0,3 0,2 5,96 0,4

18,6 + 4,2 3, ,25 – 3,1 5 * 0,8 5 * 0, ,9 5,6 : 8 22,8 Я 18,3 Р 4,15 А 4 К 0,3 П 3,1 Ё 0,7 Т

Придумать сказку о десятичных дробях, ребус или составить кроссворд.

Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Спасибо за… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило…