Выполнил ученик 11 класса Абдульмянов Айдар. ЭРСТЕД Ганс Христиан (1777-1851), датский физик, иностранный почетный член Петербургской АН (1830). Труды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Димитриева А. Ученица 11«В» класса ВУВК 2.
Advertisements

Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции.
Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции.
Магнитное поле возникает вокруг проводника с током, то есть вокруг движущихся электрических зарядов.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Явление электромагнитной индукции. составитель: Ростенко Нина Валентиновна, учитель физики, «отличник профтехобразования», ГКОУ «Краевой центр общего образования».
Магнитное поле токов Урок 1.. Электрические и магнитные поля. Неподвижные электрические заряды создают вокруг себя электрическое поле. Неподвижные электрические.
Магнитное поле. Магнитные линии.. Во всём подслушать жизнь стремясь, Спешат явленья обездушить, Забыв, что если в них нарушить Одушевляющую связь, То.
S N Электромагнитная индукция Вокруг магнита в пространстве существует Магнитное Поле Силовые линии поля направлены от южномусеверного полюса магнита к.
Урок 1 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.
Дидрих А лександра Л еонидовна, учитель физики МОУ « Кривошеинская С ОШ »
Взаимодействие токов. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.
Электромагниты Урок физики в 8 классе. Опыт Эрстеда.
1. Магнитное поле создается……: а) неподвижными заряженными частицами. в) движущимися заряженными частицами (электрическим током) с) неподвижными ионами.
Выполнил ученик 11 «А» класса МОУ лицея 58 Борисов Александр.
Один из первых совершенных электродвигателей, работавших от батареи постоянного тока, создал в 1834 году русский электротехник Якоби. В 1841 году Чарльз.
1. Где 1. Где возникает электрическое поле. 2. Где 2. Где возникает магнитное поле. 3. Что 3. Что является основной характеристикой магнитного поля? 4.
МАГНИТНЫЕ ПОЛЮСА ЗЕМЛИ Ханс Христиан Эрстед ( )
Магнитное поле, условие его существования. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, подтверждающие это действие. Магнитная индукция.
9 класс Каневская О.Ю. 83 школа г.Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Выполнил ученик 11 класса Абдульмянов Айдар

ЭРСТЕД Ганс Христиан ( ), датский физик, иностранный почетный член Петербургской АН (1830). Труды по электричеству, акустике, молекулярной физике. Открыл (1820) магнитное действие электрического тока. ЭРСТЕД Ганс Христиан ( ), датский физик, иностранный почетный член Петербургской АН (1830). Труды по электричеству, акустике, молекулярной физике. Открыл (1820) магнитное действие электрического тока.

Майкл Фарадей. Английский физик, член Лондонского королевского общества. Английский физик, член Лондонского королевского общества. Исследования в области электричества, магнетизма, магнитооптики, электрохимии. В 1821г. Фарадей впервые осуществил вращение магнита вокруг проводника с током и проводника с током вокруг магнита. Исследования в области электричества, магнетизма, магнитооптики, электрохимии. В 1821г. Фарадей впервые осуществил вращение магнита вокруг проводника с током и проводника с током вокруг магнита.

Устройство поезда на магнитной подушке. В поезде на магнитной подушке сверхпроводящие катушки с током, размещенные на дне вагона, индуцируют ток в алюминиевых катушках на полотне дороги. В поезде на магнитной подушке сверхпроводящие катушки с током, размещенные на дне вагона, индуцируют ток в алюминиевых катушках на полотне дороги. Отталкивание сверхпроводящих катушек и катушек на полотне дороги приподнимают вагон над землёй. Движение поезда вызывается взаимодействием сверхпроводящих катушек, расположенных вдоль стенок вагонов, и катушек внутри ограничительных бортиков полотна дороги. Отталкивание сверхпроводящих катушек и катушек на полотне дороги приподнимают вагон над землёй. Движение поезда вызывается взаимодействием сверхпроводящих катушек, расположенных вдоль стенок вагонов, и катушек внутри ограничительных бортиков полотна дороги.

Магнитная левитация. Магнитная левитация. Эффект магнитной левитации заключается в удерживании физического объекта в определённой точке пространства при помощи магнитного поля компенсирующего силу тяжести действующую на объект. Эффект магнитной левитации заключается в удерживании физического объекта в определённой точке пространства при помощи магнитного поля компенсирующего силу тяжести действующую на объект.

Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там.

Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава. Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.

На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов: На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов: 1.На сверхпроводящих магнитах(электродина мическая подвеска, EDS) 2.На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS) 3.На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная система

Япония планирует в 2025 финансовом году запустить сверхскоростной поезд на магнитной подушке. Постройка линии и составов обойдется примерно в 45 миллиардов долларов США, сообщает AFP.

Японский поезд на магнитной подушке «Маглев» («магнитная левитация») поставил 24 декабря 1997 года мировой рекорд скорости для поездов. Вися на высоте 10 сантиметров над желобом, выстланным сверхпроводящими магнитами, он развил скорость 550 километров в час. «Маглев» остается экспериментальным поездом, сейчас для опытов строится новый путь длиной 18 километров. С аналогичным магнитным поездом экспериментируют в Германии, но он поднимается над полотном дороги только на два сантиметра. А рекорд скорости среди обычных поездов на колесах держит французский поезд TGV, он уж давно ходит по расписанию через всю Францию, а по тоннелю через Ла-Манш – и в Англию. В 1991 году TGV достиг скорости 515,3 километра в час. Японский поезд на магнитной подушке «Маглев» («магнитная левитация») поставил 24 декабря 1997 года мировой рекорд скорости для поездов. Вися на высоте 10 сантиметров над желобом, выстланным сверхпроводящими магнитами, он развил скорость 550 километров в час. «Маглев» остается экспериментальным поездом, сейчас для опытов строится новый путь длиной 18 километров. С аналогичным магнитным поездом экспериментируют в Германии, но он поднимается над полотном дороги только на два сантиметра. А рекорд скорости среди обычных поездов на колесах держит французский поезд TGV, он уж давно ходит по расписанию через всю Францию, а по тоннелю через Ла-Манш – и в Англию. В 1991 году TGV достиг скорости 515,3 километра в час.

По теореме Ирншоу, статичные поля, создаваемые одними только электромагнитами и постоянными магнитами, нестабильны, в отличие от полей диамагнетиков и сверхпроводящих магнитов.

В 2003 году в Китае был пущен первый в мире регулярный поезд на магнитной подушке. Торжественное открытие и пробный пуск коммерческой железной дороги, основанной на принципе магнитной левитации, были проведены в Шанхае. В первом рейсе скоростной поезд, не касающийся единственного рельса, преодолел 31 километр от нового шанхайского аэропорта Пудонг до делового центра китайского мегаполиса. В 2003 году в Китае был пущен первый в мире регулярный поезд на магнитной подушке. Торжественное открытие и пробный пуск коммерческой железной дороги, основанной на принципе магнитной левитации, были проведены в Шанхае. В первом рейсе скоростной поезд, не касающийся единственного рельса, преодолел 31 километр от нового шанхайского аэропорта Пудонг до делового центра китайского мегаполиса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, поезд на магнитной подушке, несмотря на своё короткое существование, уже является неотъемлемой частью нашего мира. Таким образом, поезд на магнитной подушке, несмотря на своё короткое существование, уже является неотъемлемой частью нашего мира. Ему характерны такие качества как высокая скорость, экологичность, безопасность, надежность и много других качеств, отличающих его от тепловых и электропоездов. К сожалению, в России пока нет поездов на магнитной подушке, но я надеюсь, что в скором времени в России будет достаточное количество магнитных магистралей. Ему характерны такие качества как высокая скорость, экологичность, безопасность, надежность и много других качеств, отличающих его от тепловых и электропоездов. К сожалению, в России пока нет поездов на магнитной подушке, но я надеюсь, что в скором времени в России будет достаточное количество магнитных магистралей.