Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех? 1 Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - тире в грамматике, А кто ж я в математике? Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи – нет!
Advertisements

Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем КРУГ. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик.
Презентацию выполнила воспитатель Кипина Светлана Васильевна, МАДОУ «Детский сад 3» г. Чердынь Пермский край.
Выполнила: Бикмухаметова Динара 7 класс Куратор: Краснова А.В.
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, красота!
Методические рекомендации к уроку «Считаем от 1 до 10» Работу выполнила учитель МОУ Лицей«Экономический»14 Лысенко М.В.
ЦИФРЫ. Наш первый проект. 1 Б класс. Щербинина Е.А., учитель начальных классов.
ПУСК!!! ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ НАЧАЛА ЭКСПЕДИЦИИ НЕОБХОДИМО ЗАПРАВИТЬСЯ!!! ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВАМ НЕОБХОДИМО ТОПЛИВО! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТОПЛИВО, НАДО ОТГАДАТЬ.
Геометрические фигуры. Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -... Эта странная фигура, Ну, совсем.
Геометрия - наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур.
Выполнил ученик 1 «В» класса Матюшевич Владимир.
Автор идеи и макета игры: Панюкова Ирина Степановна, 141 группа, АОУ СПО СГПК имени И.А.Куратова Сыктывкар 2010 Руководитель: Салтанова Е.М.
Мир фигур Выполнили ученики 8 «А» класса МОУ школы 69 города Тольятти: Марчуков Виталий Никерин Евгений Бегун Кирилл.
Урок 1 по теме : « Графический редактор » « Графический редактор KolourPaint»
Бибер Светлана Викторовна МОУ «СОШ 15» учитель начальных классов г.Губаха, Пермский край.
В гостях у кота Матроскина!. У носатого у Фоки Постоянно руки в боки. Фока воду кипятит И как зеркало блестит.
Происхождение геометрических терминов Работу выполнили Палейкин Максим и Сухаричев Егор.
ЗАБАВНЫЕ ЦИФРЫ ВКЛЮЧИ ЛОГИКУ ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ УГАДАЙ ФОРМУЛУ СКОЛЬКО?
Собери портфель. Отгадывай загадки и собирай портфель То я в клетку, то в линейку Написать по ним сумей ка! Можешь и нарисовать... Что такое я?...
Транксрипт:

Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех? 1

Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? 2

Сговорились две ноги Делать дуги и круги. 3

Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть У нее сестра-близнец. 4

Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. 5

Мне служит головой вершина. А то, что вы считаете ногами, Все называют сторонами. 6

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь?

Углы рисую и квадратики Я на уроке... 8

Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня... 9

Вьется по ветру коса, А средь спинки полоса. 10

Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю - Получается черта, Называется... 11

И понимает каждый школьник, Что очень нужен мне... 12

Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца - Без начала и конца. 13

Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно - Получился бы... 14

Ни журавль то, ни синица. А всего лишь... 15

Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... 16

В белом поле по дороге Мчится конь мой одноногий, И на много-много лет Оставляет он свой след 17

Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. 18

Если встали все квадраты На вершины под углом бы, То бы видели ребята Не квадраты мы, а... 19

У круга есть одна подруга, Знакома всем ее наружность! Она идет по краю круга И называется -… 20