Цель: развитие познавательного интереса детей через знакомство с легендой о происхождении названия города. Задачи: Коррекционно-образовательная: углубить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Advertisements

«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Тема Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «Беседа, посвященная Дню Победы»
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Использование русского народного фольклора на коррекционных занятиях с детьми с общим недоразвитием речи.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление» (3 класс)
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Животные леса Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Разряды прилагательных Сунгатуллина Фания Рашитовна, Сатдарова Гульсиня Зиннатулловна, Газизова Рамиля Галимзяновна учителя русского языка и литературы.
Транксрипт:

Цель: развитие познавательного интереса детей через знакомство с легендой о происхождении названия города. Задачи: Коррекционно-образовательная: углубить представления детей о республике Хакасия, о диком звере – медведе. Совершенствовать умения детей отвечать на вопросы, образовывать притяжательные прилагательные, активизировать речь детей через театрализованную деятельность. Коррекционно - развивающая: активизировать речевую деятельность дошкольников, творческое воображение посредством музыки, развивать диалогическую речь, зрительное внимание, мышление, память, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, умение видеть и понимать красоту окружающей жизни. Коррекционно- воспитательная: формировать у детей чувство любви к Родине, эмоционально - положительное отношение к тем местам, где родился и живёт, желание узнать больше об особенностях родного края, чувство взаимопонимания, доброжелательности, инициативность.

Давным-давно на земле Хакасии появился медведь-великан (аба). Он обитал вблизи одного из аулов, уничтожал скот, нападал на людей, держал в страхе жителей. Но вот в ауле вырос молодой алып (богатырь), который отважился вступить в схватку с гигантом-медведем. Долго они боролись, пытаясь одолеть друг друга. Наконец, медведь не выдержал и бежал. Но богатырь не успокоился и пошел по его следу. Шел день, другой: Он знал, что раненый зверь долго не выдержит. Однажды ночью охотник услышал, как громко кричал аба, чувствуя близкий конец, как содрогалась земля, когда он вырывал с корнем деревья, отламывал от скал огромные глыбы и бросал их вниз. Когда взошло солнце, смелый охотник двинулся по следу и вскоре среди дикой тайги увидел погибшего зверя, превратившегося в огромную гору. Из горы вытекала мощная струя, в которую вливались новые ручьи, постепенно образуя поток. Ниже он становился рекой. Абахан ( медвежья кровь) - так стали называть эту реку местные жители.

Импровизация движений * А сейчас мы с вами превратимся в медведя. * Вокруг себя повернись и в медведя превратись! * Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Неуклюжий, косолапый. Он в лесу глухом живёт Летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу. * Психоречевая гимнастика «Медведь »

Молодцы !