Умножение и деление положительных и отрицательных чисел «…Нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Вопросы повторения х -1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4(-1) * 4 = х -1 + (-1) + (-1)
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
УМНОЖЕНИЕ ЗАДАЧА 1: Фабрика выпускает в день 200 мужс- 0,4200=80 ких костюмов. Когда стали выпускать костюмы нового фасона, расход ткани на один костюм.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: 6 класс Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Фрагмент урока «Умножение положительных и отрицательных чисел» Объяснение нового материала математика 6 класс математика 6 класс Учитель: Маркина Елена.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
«Положительные и отрицательные числа» Тест по теме Учитель МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Вопросы для повторения Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н (-1)О --- (-7) -7+3У М (-6)Н.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
12 – 15 =Н = Е = О -7 –(-3)=Ж 12 – (-2)=М 3 * 1 = Е 2 * 3 = И 3 * 4 = Н 2 * 5 = У
Как и з д вух в рагов может п олучиться друг ?. Цель: Научиться выполнять умножение и деление чисел с разными знаками Задачи: Выучить правило умножения.
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Устно: - Какие числа называются натуральными, целыми, рациональными? - Где вы в жизни встречаетесь с отрицательными и положительными числами? - Каким числом.
Транксрипт:

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел «…Нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира». Н.И.Лобачевский г. Фурманов, 2013 ММуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 города Фурманов Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.

План урока 1. Тест «Знаем ли правила?» 2.Тест «Примени свои знания» 3. Изучение нового материала 4.Схема для умножения и деления положительных и отрицательных чисел 5. Физкультминутка 6.Тест на умножение и деление положительных и отрицательных чисел 7.Подведение итогов

Тест «Знаем ли правила?»

Тест «Примени свои знания»

1. Уровень воды в реке во время паводка поднимается на 3 см каждый час. Как изменится уровень воды в реке за сутки в период подъема? Величина изменится на + 3 см. За 24 часа вода поднимется на +3 * 24 = 72 см

2) Наступил момент, и паводок начал убывать. За час уровень воды изменяется на – 3 см. Как изменится уровень воды за сутки во время спада воды? - 3 * 24 = -72 см

Какой можно сделать вывод? Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-»

3 * (-24) = * 24 = - 72 При изменении знака любого множителя знак произведения меняется, а его модуль остается тем же. Вывод: (-8) * (- 11) = -8 * -11 = 8 * 11 = 88 Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули.

Схема умножения и деления положительных и отрицательных чисел 1.(-) * (-) = (+) 2. (-) * (+) = (-) 3. (+) * (-) = (-) УмножениеДеление 1.(-) : (-) = (+) 2. (-) : (+) = (-) 3. (+) : (-) = (-)

Физкультминутка На ёлке зажгли 15 свечей. 10 из них сгорели, остальные потухли. Сколько свечей на ёлке? Одно яблоко весит 200 г. Всего на берёзе 10 яблок. Сколько весят все эти яблоки? Одно колесо велосипеда рассчитано на 12 км. Сколько км можно будет проехать, если у велосипеда 2 колеса?

Тест на умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1. Домашняя работа : п.35, 36 правила 1127 (а-з) 1128 (а - г) Подведение итогов: 1.Достигли мы цели нашего занятия? 2.Что нового вы узнали? 3.Интересно ли было сегодня на уроке?