Жили звуки, не тужили, песни пели, играть захотели. Только они задумались, в какую бы им игру поиграть, как из дырочки в полу показалась маленькая серая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Advertisements

Буква Э. Однажды буква С очень долго любовалась своим отражением в зеркале. В конце – концов отражению это надоело, вот оно и возьми, да и покажи язык.
Слово. Речь предложение слово слоги звуки буквы. Слово Предмет ПризнакДействие Кто ? Что? Какой? Что делает?
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
КОТ ВАСИЛИЙ. - Кот Василий, где ты был? - Я мышей ловить ходил...
Посмотри – буква М!!! МАМАМАМА буква М!- МАМА - в этом слове 2 буквы М, покажи их.
Занятие по развитию речи Тема: Не покорный звук [Л]. Автоматизация звука Л в словах, слогах и фразах. Презентация к уроку Подготовила: учитель-логопед,
Закрепляем звук [Ш] изолированно, в слогах и в словах.
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В. Хорошо рядом с ней, милой мамочкой.
Моей мамочке.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Мм Взявшись за руки мы встали и на М похожи стали.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Мой маленький мир Выполнила ученица 3 класса МКОУ «Южно-Подольская СОШ» Головань Милана.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 Д КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ «ОН», «ОНА», «ОНО» Выполнил учитель начальной школы МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова.
Транксрипт:

Жили звуки, не тужили, песни пели, играть захотели. Только они задумались, в какую бы им игру поиграть, как из дырочки в полу показалась маленькая серая головка. Как ты думаешь, кто это был? (Ребенок отвечает: «Мышка».) Запищала мышка: Пи-пи-пи, скучно вы живете. Давайте в жмурки играть. Давай, обрадовались звуки. Вы все будете жмурки, а я буду от вас убегать, сказала мышка. Притащила из норки красные платочки и завязала звукам глаза. Раз, два, три лови! скомандовала мышка. Стали звуки бегать, друг на друга натыкаются: «А!», «О!», «У!», «И!». Стол свалили «Бах!» Посуду разбили «Дзинь!» Буквы свои уронили «Бух!»

А мышка убежала в норку, сидит там и смеется. Хорошо сде­лала мышка? Тут кто-то в дверь постучал: Заходит старушка с сундучком в руке, увидела беспорядок, пальчиком грозит, звукам говорит: «Э-э-э». Стыдно стало звукам, начали они порядок наводить. Стол под­няли, разбитую посуду убрали, пол подмели, порядок навели. А старушка сундучок в уголок поставила, ходит, портреты разгля­дывает: А моему звуку портрет нарисуете? спрашивает. А ты нам его спой. «Э-э-э», потому что меня зовут Эмма.

Стали думать звуки какую букву звуку Э нарисовать и придумали Э

Распутай буквы, посчитай буквы Э

АОУЫЭЫОЭАОУЫЭЫОЭ М

АОУЫЭЫОЭАОУЫЭЫОЭ Н

АОУЫЭЫОЭАОУЫЭЫОЭ Л

Найди и прочитай все слоги с буквой Э ммэ лу мма эн эм лэ эл но

Прочитай слова, назови общим словом мма ла эм ал элла

Прочитай предложения Эм-ма мы-ла Ал-лу. Эм-ма ны-ла. Эл-ла мы-ла Эм-му.